Push-уведомленияСовременное использование мобильных приложений требует постоянного изучения имеющихся новинок или обновлений, дабы все новые программы работали правильно и эффективно. В этом случае актуально использование пуш-уведомлений https://agilie.com/en/blog/lets-discuss-a-push-notifications-mechanism-for-ios-and-android. Несмотря на распространенность данного понятия, многие думают, что это что-то новое и мало распространенное. Однако это не совсем так.

Что собой представляют Push-уведомления

Push-уведомления – это небольшие всплывающие уведомления, которые включают важную информацию и всплывают на экране компьютера или мобильного телефона. Для тех, кто является обладателем компании или продвигает какой-либо проект, такие уведомления представляют собой довольно серьезный маркетинговый инструмент. Существует несколько основных видом пуш-уведомлений:

  1. Браузерные push-уведомления, которые могут называться и web-push. Такая разновидность сообщений появляется от сайтов, которые представляют собой всплывающее сообщение на рабочем экране пользователя. В этом случае для получения таких сообщений пользователь должен дать разрешение на то, чтобы данные сообщения приходили. После того, как пользователи кликнет на такое сообщение, он будет перенаправлен на определенную страницу сайта для того чтобы изучить всю информацию, которая там присутствует.
  2. Мобильные пуш-уведомления. Это сообщения возникают на экранах мобильных устройств телефона или планшета. Стоит сказать, что уведомления могут появляться как на Android так и на iOS. Здесь есть некоторая особенность, о которой пользователь должен знать. Так, на iOS уведомления заблокированы, а вот на Android уведомления приходят по умолчанию. Для того чтобы на iOS работали также как и на Android, достаточно просто в настройках разрешить получение уведомлении.

Чем могут быть интересны push-уведомления

С помощью таких уведомлений есть возможность создать собственную базу подписчиков, которую можно своевременно уведомлять о различных мероприятиях. Кроме того, для пользователей легко стать получателем push-уведомлений. Для подписки все необходимо просто нажать на кнопку. Процент переходов порадует многих. В некоторых случаях процент переходов достигает 50%. Для владельцев магазинов и компаний это простой способ произвести автоматическую рассылку информации. Такие уведомления могут рассылать новости, поздравления, а также различного рода события.