хэтчбек 20-23 ConceptNissan представил прототип совершенно нового спортивного городского электромобиля под названием Concept 20-23, которым японская компания отмечает 20-летие Nissan Design Europe (NDE), европейского дизайнерского подразделения, расположенного в Лондоне. Прототип был представлен Макото Учида, президентом и генеральным директором Nissan, присутствовавшим на NDE.

Nissan Concept 20-23 был разработан командой, в которую вошли несколько молодых членов NDE, с простой задачей создать беспрецедентный автомобиль, на котором они хотели бы ездить по улицам города, в котором они работают. Название Concept 20-23 отражает 20-летнюю позицию NDE в центре Лондона, а также традиционные номера компании 2 (ni) и 3 (san) и текущий год.

Прототип продолжает давнюю традицию Nissan превращать городские автомобили в горячие хэтчбеки. Опираясь на наследие так называемых автомобилей Nissan Pike, таких как Be-1, Pao, Figaro и S-Cargo, Concept 20-23 привносит в эту традицию небольших автомобилей поворот XXI века.

Забавный электрический городской хэтчбек 20-23 Concept находится под сильным влиянием как мира онлайн-гонок, так и участия Nissan в Формуле E. Двухдверный кузов отличается экстремальными аэродинамическими деталями спереди и сзади, а также большими подоконниками, которые направляют поток воздуха в сторону от автомобиля. переднюю часть автомобиля, через вентиляционные отверстия охлаждения тормозов и наружу через вентиляционные отверстия сразу за передними колесами.

Передняя часть автомобиля состоит из плоской плоскости, от которой она изгибается под углом к ​​верхней части капота, придавая передней части неожиданно чистую поверхность. Здесь расположены фары с их характерным внешним видом, состоящим из тонких верхнего и нижнего полукруга и усиленным острым лучом благодаря светодиодной технологии. Указатель поворота является частью одного полукруга со светодиодным модулем.

Они придают передней части Nissan Concept 20-23 дружелюбный вид среди сложных форм, управляющих воздушным потоком. Сбоку мускулистый профиль автомобиля подчеркивается расширенными колесными арками, закрывающими большие колеса с низкопрофильными шинами.

В верхней части колесных арок спереди и сзади имеются вентиляционные жалюзи, снижающие давление, которое может создавать сопротивление воздуха в колесной нише. Изгиб колесных арок резко обрывается на уровне нижней части двери, где угловатые участки обрамляют воздухозаборник за передним колесом.

Те же наклонные прорези в арках задних колес позволяют потоку воздуха охлаждать задние тормоза. Расширенные фартуки охватывают кузов в нижней части автомобиля. В задней части из рейлинга на крыше гармонично выступает большой цельный спойлер с концевыми пластинами, изгибающимися от почти вертикального возле задней стойки до наклонного горизонтального элемента, создающего прижимную силу.

Задний спойлер не ухудшает обзорность назад, что позволяет избежать распространенной проблемы, с которой сталкиваются спортивные автомобили с задними спойлерами. Как и передние, каждый из задних фонарей состоит из тонких верхнего и нижнего полукруга светодиодов, которые контрастируют с квадратными формами нижней части, определяемыми функциональными формами для управления воздушным потоком и увеличения создания прижимной силы, поскольку воздух выходит из-под машины.

Всю ширину автомобиля подчеркивает горизонтальная полоса, расположенная ниже, напоминающая мягкую улыбку. Тонкий воздухозаборник встроен в крышу автомобиля в месте соединения с верхней частью лобового стекла, обеспечивая вентиляцию пассажиров Concept 20-23. Серая внешняя краска имеет уникальную отделку, которая создает впечатление, что она вырезана из цельного куска металла, отражая суровую окружающую среду, в которой он предназначен. Номер роты 23 написан на задних трех четвертях машины.

Хотя прототип Concept 20-23 представляет собой только внешнюю модель, команда дизайнеров интерьера создала интерьер, отражающий спортивный характер экстерьера. Прежде всего, вход осуществляется через две подъемные двери, которые поднимаются на петлях у основания передней стойки.

Через дверные проемы проходит кронштейн, покрытый пенопластом для защиты локтей, поэтому водителю и пассажиру приходится перешагивать через него, чтобы добраться до своих сидений. Два глубоких ковшеобразных сиденья обеспечивают надежную поддержку, но не в ущерб комфорту. Они имеют кремово-белую отделку и большой подголовник, напоминающий гоночные автомобили.

В удобном положении водителя встречает длинная вытянутая рулевая колонка, завершающаяся прямоугольным спортивным рулевым колесом, украшенным многочисленными органами управления и регулировками. Рычаги регулировки мощности электропривода и вспомогательные переключатели находятся на расстоянии вытянутой руки за рулем.

Рулевая колонка поддерживается стойкой из углеродного волокна, которая является частью центральной консоли. Между двумя пассажирами две металлические балки удерживают центральную консоль на месте и прикреплены болтами к позвоночнику автомобиля, который виден с пола. Под двумя кронштейнами установлен огнетушитель.

Интерьер представляет собой футуристическую интерпретацию чистой функциональности гоночного автомобиля с несколькими экранами, отображающими важную информацию с минимальным отвлечением внимания. Интерьер является отражением настоящих гоночных автомобилей, на которых Nissan соревнуется в Формуле E, но также вдохновлен настройками гоночного онлайн-симулятора.

Источник: http://www.nissanbook.ru/point/news