Инновационные техники принесут успех только в случае, если они будут подобраны в соответствии с возрастом, психологическими возможностями развития учеников.

Развитие научно-технического прогресса неминуемо влияет на потребность усовершенствования традиционных методов обучения. Эта потребность актуальна по причине устаревания привычных школ преподавания, методов и применяемых способов подачи информации. 

Согласно результатам проведенных исследований, человек запоминает лишь 10% от того, что он прочел, 20% - от услышанного, 30% - от увиденного. Гораздо эффективнее показатели при вовлечении учащихся в процесс познания. Около 50-70% информации осваивается учениками, которые принимают участие в групповых дискуссиях, до 80% при формулировке или поиске проблемы учеником и до 90% запоминают ученики тот материал, в исследовании которого они участвуют. 

altЭти данные свидетельствуют о том, что методы, которые используются в процессе обучения должны мотивировать учеников к познанию. Но инновационные техники принесут успех только в случае, если они будут подобраны в соответствии с возрастом, психологическими возможностями развития учеников. Кроме этого, следует учитывать предпочтения поколений и внедрять технологии, которые наиболее увлекают подростков. Таким образом можно внести в учебу элемент удовольствия, что сделает ее более желанной, интересной. 

Немаловажное значение отводится индивидуальному подходу или обучению в небольших группах. Ограниченность слушателей позволяет педагогу наиболее результативно общаться с учениками, отвечать на вопросы, пояснять материал более детально, до полного усвоения. 

Достойным примеров внедрения инновационных технологий в процесс обучения является компания «Виртуальная Академия». Это профессиональное сообщество репетиторов, которое постоянно разрабатывает и внедряет новые способы обучения. Одним из таковых является сервис «Виртуальная комната». Это ресурс для проведения занятий удаленным способом, который позволяет репетитору по математике, русскому языку, географии, физике и другим предметам проводить индивидуальные или групповые уроки. 

«Виртуальная комната» оснащена интерактивной доской для написания текстов или формул, графиков, чатом и камерой. Эти инструменты делают урок результативным, общение – в режиме реального времени, что позволяет репетитору по естествознанию или английскому языку следить за правильностью действий ученика. Опыт репетиторов и их высокая квалификация способствуют правильной подаче материала. Педагоги не только рассказывают новые темы и показывают способы решения тех или иных задач, а и постоянно общаются с учеником, мотивируют их задавать вопросы, вникать в новый материал. Данный подход способствует качественному восприятию новой информации школьниками, не зависимо от их типа темперамента. 

Для обучения необходима хорошая литература ведущих авторов. Подобрать такую можно в интернет-магазине «Виртуальная книга». Здесь всегда в наличие любая литература для учеников общеобразовательных школ, детей дошкольного возраста, студентов и работающих специалистов. Приемлемые цены и быстрая удобная доставка позволяют выгодно приобретать необходимое.