joomla-double-links

Большинство компонентов на поисковиках используют почту для рассылки сообщений. Сам хостинг Joomla использует почту для отправки сообщений своим пользователям по самым различным причинам.

Это может быть регистрация, форма обратной связи с другим пользователем и другие события. Как правило, для того что бы отправить сообщение в Джумле, нет особых трудностей, но бывают моменты-исключения из правил, когда нужно настроить почту.

Как правильно настроить почту на Joomla

Для того, чтобы настроить почту на хостинг Джумла необходимо зайти в панель администрирования. В строке браузера нужно набрать адрес сайта http://адрес_сайта/admimistrator. После того, как Вы введете этот адрес, Вам потребуется логин и пароль. Когда Вы будете заходить под именем пользователя введя эти данные, то для удачного входа, у Вас должны быть права не ниже чем у администратора, так как в противном случае Вы не получите доступ для того, чтобы успешно провести настройку почты. Затем нужно перейти на вкладку «Сервер».

В правом углу, под словом «Установка почты» Вы увидите кнопку, нажав на которую можно настроить почту. Наиболее популярный способ отправки PHP Mail. Жмем на кнопку с выбранным действием и указываем адрес и имя отправителя.

Отправка сообщений на хостинге сайтов Joomla может осуществляться тремя способами:

  • Отправление сообщений через PHPMail;
  • Отправление сообщений через smtp;
  • Отправление сообщений через sendmail.

Наиболее простым и востребованным является именно первый способ. Нужно просто указать PHP Mail, адрес и имя отправителя. После этого, когда Вы снова будете отправлять почту, Джумла будет самостоятельно, в автоматическом режиме включать эту функцию PHP Mail, и сообщение будет посылаться без проблем. В том случае, когда эта функция не работает, можно воспользоваться вторым и третьим способами. В том случае, когда Вы работаете на локальном компьютере под денвером, то просто так, почта отправляться не будет. Для того, чтобы она работала, нужно поискать в настройках денвера и задать необходимые конфигурации. Все дело в том, что sendmail отправляет письма, только если в денвере будет стоять нужная настройка. Иначе письма просто будут откладываться в отдельную файловую папку.

Для того что бы отправить почту вторым способом по smtp, нужно выбрать данную функцию, как и в самом первом варианте, указав адрес и имя отправителя. Поставить отметку об использовании функции smtp. После этого нужно указать порт smtp, логин smtp, пароль и адрес сервера.

В том случае, когда вы используете отправку почты по второму типу smtp, то адрес и аккаунт отправителя, через которые будет осуществляться отправка, должны быть идентичными. Иначе, Ваше письмо будет отмечено как спам, и не отправится.

Вы можете подобрать любой из предложенных способов, который будет наиболее удобен именно для Вас. Что бы уточнить, правильно ли Вы все сделали, попробуйте зарегистрировать нового пользователя, или же воспользуйтесь опцией «Обратная связь». В любом случае, Вы можете воспользоваться этой же опцией, при возникновении каких-либо иных проблем.