gfvdgd

Поисковая оптимизация сайтов – это ряд работ над web-проектами, которые направлены на повышение их позиций в результатах поиска по определенным ключевым фразам.

Эта деятельность появилась наряду с зарождением и развитием основных поисковых систем, самыми популярными из которых являются Google и Яндекс. По мере развития алгоритмов поисковиков изменялись методы и принципы поисковой оптимизации. В конечном итоге данная процедура сводится к мероприятиям над web-ресурсом, чтобы он одинаково хорошо воспринимался пользователями и поисковыми системами.

Ведущие Seo-студии практикуют комплексный подход, результатом которого является долгосрочный эффект продвижения. Сайт не только занимает высокие позиции по конкретным ключевым словам, но и регулярно приносит прибыль своему владельцу.

7 главных этапов поисковой оптимизации

1. Составление семантического ядра (списка продвигаемых запросов)

Оптимизаторы анализируют страницы web-ресурса с целью подбора наиболее оптимального списка ключевых фраз для продвижения. Выбирают те слова, по которым на сайт могут перейти потенциальные клиенты.

2. Определение целевых страниц

Список запросов структурируют по определенным критериям. Затем для каждой группы слов подбираются страницы, которые будут по ним продвигаться. В случае необходимости создают новые страницы. Распределение запросов обязательно обсуждается с заказчиком. По достижению взаимных договоренностей оптимизаторы составляют техническое задание на проведение работ по раскрутке.

3. Оптимизация страниц под ключевые фразы

Специалисты анализируют сайты конкурентов, используя собственный опыт и наработки. На основе полученных данных составляется инструкция по оптимизации для каждой отдельной страницы.

4. Технический аудит

Это специальная проверка сайта с целью обнаружения проблем и ошибок технического характера. Их наличие препятствуют нормальной работе web-ресурса, что вызывает сложности с его индексацией. После проверки составляется отчет с рекомендациями по улучшению работы проекта со списком конкретных действий.

5. Работа над usability

Оптимизаторы анализируют ресурс с позиции посетителей, и выявляет сложности, которые препятствуют удобному просмотру информации на нем.

6. Составление технического задания

Список необходимых действий по работе над проектом вносится в техническое задание, выполнение которого начинается после его утверждения заказчиком. Это значит, что клиент полностью контролирует все работы.

7. Регулярное внесение изменений

Специалисты регулярно анализируют сайт, периодически внося в него изменения. Таким образом, они изменяют выбранную стратегию продвижения. Это делается по следующим причинам: постоянная смена алгоритмов поисковиков, действия конкурентов за попадание в ТОП.