h 1428320038 8994622 c206cd9910

«Реклама - двигатель прогресса» - изрек когда-то знаменитый литературный персонаж Остап Бендер. Даже если вы начинающий предприниматель в качестве основного метода «раскрутки» первым делом приходит в голову массовая рекламная кампания.

Но не спешите впадать в уныние, подсчитав, во сколько обойдутся типографские и прочие расходы на платную рекламу. Возможно, именно в этой статье вы найдете еще не испробованный и практически бесплатный способ поведать о себе миру. Рассмотрим некоторые из них:

1. Написать статью в печатное или электронное издание, соответствующее направлению вашей предпринимательской деятельности. Если ее сочтут интересной и полезной, то обязательно напечатают и она станет достоянием широкой аудитории. Главное заручиться поддержкой редакции в том, чтобы внизу стояла ваша подпись, а также адрес сайта или почтовый ящик.
2. Разместите на упаковке вашего товара УТП (уникальное торговой предложение). Оно может также фигурировать на чеках и бланках, промо сумки с логотипом или корреспонденции (в виде штампа) и в иных уместных для рекламы местах.
3. Бумажные объявления и листовки. Городские доски объявлений, почтовые ящики и лотки для раздаточного материала в крупных организациях и торговых центрах также смогут помочь отыскать неуловимого потенциального клиента. Яркий запоминающийся слоган и привлекательное описание вашего коммерческого предложения не останутся незамеченными.
4. Выложите на корпоративном сайте какой-нибудь интересный публике и полезный, но при этом бесплатный продукт и, раздавая его, регистрируйте e-mail адреса посетителей. Вскоре у вас появится целая база таких адресов, по которым вы сможете рассылать новые рекламные объявления.
5. Чем проще всего обменяться двум заинтересованным друг в друге собеседникам? Конечно визитными карточками! С обратной стороны визитки, кстати, тоже можно поместить свою рекламу.
6. Познакомились – объединяйтесь и взаимно рекламируйте друг друга с целью привлечения новых клиентов. Подумайте, у кого из ваших ближайших соседей-предпринимателей товары и услуги могут успешно сочетаться с вашими и предложите им партнерство.
7. Еще одна хорошая идея - рассылки по вашей тематике через специальные сервисы вроде Subscribe.ru. Публикуйте интересные статьи, наряду с занимательными фактами и полезными советами содержащие так необходимую вам рекламу.

Вот семь весьма успешных способов без особых затрат найти массу возможных клиентов. Но не останавливайтесь на достигнутом, используйте все доступные вам способы общения с потребителями, сочетайте и экспериментируйте, придумывайте свои оригинальные способы бесплатной рекламы.