Сегодня большой объем информации просто обязует людей придумывать все больше новых, усовершенствованных методов ее преподнесения человеку. Один метод заключается в подаче информации так, чтобы после ее приема человек пробудился к действиям: к примеру заказчик или покупатель воспользовался платными услугами, или просто приобрел товар.

Главной задачей такого метода является донесение информации к слушателю с помощью крупных заголовков, обычных иллюстраций или показа фото, умение преподносить информацию как в текстовом, так и визуальном виде. Целью Landing Page считают умение быстро заинтересовать и заставить клиента (в течении всего лишь 5-6 секунд) написать свои контактные данные в форме предложенной анкеты. Основные примеры Лендинг пейдж можно посмотреть здесь.

Данное направление оптимизируется только лишь по определенным ключевым вхождениям, отбрасывая при этом другие сервисы этой же компании. Это помогает очень точно приводить возможных посетителей с различных поисковых систем и дать возможность получить нужную информацию как можно быстрее.

Структура Landing Page

Данный ресурс состоит из целевой страницы, можно сказать, что это одностраничный сайт. Очень часто не используется даже меню, но при этом особенной характерностью считается пошаговый просмотр, который должен дать понять посетителю суть именно такого просмотра (пошагового). В конечном итоге после пройденных шагов предлагается анкетная форма, после чего имеется уже большая информация о возможном клиенте. А вот и собственно структура самой страницы.
- Слоган услуги либо продукта, заголовок, логотип не обязателен;
- Небольшой текстовый абзац, в котором будет описана данная услуга или описание товара;
- Задействование приемов для пробуждения человека узнать более подробно о товаре или услуги (зачастую на сайтах сопровождается большой кнопкой любого цвета, после нажатия которой появляется более детальная информация);
- Представление очень подробного описания, изложенное понятной и грамотной речью;
- Анкета или форма, после заполнения которой получается информация о клиенте;
- Контактные данные (не только номер телефона).

Кого называют «лидами»?

Возможных клиентов, которые посетили ресурс после иных целевых страниц и называют «лидами». Очень часто в рекламе или различных продажах возможно встретить это выражение. В данных сферах оно означает проявление интереса от клиента или наводку на него. Именно это самая основная цель Landing Page – собрать как можно больше лидов.