Posted in Новичкам
Стать блоггером доступно любому человеку, имеющему выход в интернет, поэтому их становится всё больше с каждым днём. С принятием решения о разработке собственного блога необходимо определить нужный тип. В зависимости от целей и содержания будущего веб-ресурса, а также количества авторов существует множество видов. Эта статья поможет разобраться в этом вопросе.
1. По типу авторства различают следующие разновидности:
- Индивидуальный блог – тот, который ведётся одним человеком.
- Коллективный блог – представлен двумя или группой авторов, имеющих доступ к обновлению контентом какого-то одного веб-ресурса согласно принятых правил.
2. По цели создания блоги выделяют:
- Персональный (личный) – является самым распространённой разновидностью. Такой создаётся владельцем с тем, чтобы выкладывать новости и события из своей жизни по принципу дневника.
- Тематический – посвящается какой-то определённой теме, к примеру, заработка, медицины, хобби.
- Общественный (корпоративный) – является инструментом для коммуникаций и обменом информацией с партнёрами, клиентами либо сотрудниками.
- Бизнес-блог – служит для заработка в интернете и увеличения товарооборота, создания онлайн-магазинов и сайтов по представлению каких-либо услуг.
3. В зависимости от контента (содержания) веб-ресурсы бывают:
- Текстовой – блог, в котором владельцы публикуют преимущественно статьи.
- Музыкальный – заполняется музыкальными файлами различного формата.
- Видеоблог – содержит видеоролики, фильмы и тому подобное.
- Блог-подкаст – по аналогии радиопередачи на такой веб-сайт авторы загружают аудиофайлы с записями своей речи.
- Фотоблог – ресурс, на котором публикуются фотографии.
4. По особенностям содержания существуют такие блоги:
- Контентный – содержит уникальные материалы, то есть авторский контент, поэтому его также называют авторским.
- Ссылочный – основным наполнением которого служат ссылки на другие сайты.
- Спам-блог или как его ещё называют, говноблог, разработан на основе копипастного материала при этом используется для повышения рейтинга посещаемости определённых блогов или сайтов.
- Цитатный – заполняется цитатами с других блогов. По сути, он состоит из копипаста других источников. Подобных сайтов в сети масса, поэтому выделить конкретный ресурс можно только хорошей подборкой публикаций.