vidy-blogov

Стать блоггером доступно любому человеку, имеющему выход в интернет, поэтому их становится всё больше с каждым днём. С принятием решения о разработке собственного блога необходимо определить нужный тип. В зависимости от целей и содержания будущего веб-ресурса, а также количества авторов существует множество видов. Эта статья поможет разобраться в этом вопросе.

 1.  По типу авторства различают следующие разновидности:

  • Индивидуальный блог – тот, который ведётся одним человеком.
  • Коллективный блог – представлен двумя или группой авторов, имеющих доступ к обновлению контентом какого-то одного веб-ресурса согласно принятых правил.

 2.  По цели создания блоги выделяют:

  • Персональный (личный) – является самым распространённой разновидностью. Такой создаётся владельцем с тем, чтобы выкладывать новости и события из своей жизни по принципу дневника.
  • Тематический – посвящается какой-то определённой теме, к примеру, заработка, медицины, хобби.
  • Общественный (корпоративный) – является инструментом для коммуникаций и обменом информацией с партнёрами, клиентами либо сотрудниками.
  • Бизнес-блог – служит для заработка в интернете и увеличения товарооборота, создания онлайн-магазинов и сайтов по представлению каких-либо услуг.

 3.  В зависимости от контента (содержания) веб-ресурсы бывают:

  • Текстовой – блог, в котором владельцы публикуют преимущественно статьи.
  • Музыкальный – заполняется музыкальными файлами различного формата.
  • Видеоблог – содержит видеоролики, фильмы и тому подобное.
  • Блог-подкаст – по аналогии радиопередачи на такой веб-сайт авторы загружают аудиофайлы с записями своей речи.
  • Фотоблог – ресурс, на котором публикуются фотографии.

 4.  По особенностям содержания существуют такие блоги:

  • Контентный – содержит уникальные материалы, то есть авторский контент, поэтому его также называют авторским.
  • Ссылочный – основным наполнением которого служат ссылки на другие сайты.
  • Спам-блог или как его ещё называют, говноблог, разработан на основе копипастного материала при этом используется для повышения рейтинга посещаемости определённых блогов или сайтов.
  • Цитатный – заполняется цитатами с других блогов. По сути, он состоит из копипаста других источников. Подобных сайтов в сети масса, поэтому выделить конкретный ресурс можно только хорошей подборкой публикаций.