02 Июня 2015
Posted in
Палю тему
Исследования рынка свидетельствуют о том, что использование социального интернета бизнесом проводится в своих целях. Владельцы проекта хотят понимать устройство SMM; в свою очередь, маркетологи уже уверены, что знают, как это работает.
Большая часть компаний либо уже заявила о себе в различных ленах и на разнообразных формах, либо планирует вот-вот сделать это. При этом каждый обладатель бизнеса твердит один за другим: «Мы не уверены, в по-настоящему эффективном действии маркетинговых коммуникациях в социальных сетях. Это только для B2C, а вот в Facebook сектору B2B делать нечего. Однако Forrester Research предугадывает, что компания из сектора В2В потратит на SMM 54 млн.$ в 2014 году, притом что в 2009 году они потратила на это 11 млн. $.
Владельцы компаний, изучая пример пиар кампании, выяснили, что с помощью интернета можно найти потенциальных партнеров по бизнесу среди поставщиков и производителей.
Почему же мало сайта-визитки или сайта компании?
- Сайты компаний В2В обычно имеет вид брошюры: красивые страницы, содержащие много текста и что самое главное – не имеют возможности общения с потенциальным клиентом.
- Быть клиентом той или иной компании, решают не компании, а люди. Большая часть их давно имеет аккаунты в социальных сетях, блогах и на форумах. Вам придется использовать этот канал, что добраться до потенциальных клиентов.
- Перед тем как начать сотрудничество, некоторые потенциальные клиенты сектора В2В изучают социальную активность будущего партнера.
- Помимо возможности получения клиента, SMM поможет увеличить трафик на сайт компании.
- SMM-кампании способны превратить своих клиентов в адвокатов бренда.
Отличие между маркетинговыми коммуникациями B2C и B2BКомпании сектора В2В потратят на маркетинг в соц.сетях 54 млн. $ в 2014 году.
Главная задача маркетинга в социальной сфере – это поддержание коммуникаций с целевой аудиторией.
- Обращение только со своей целевой аудиторией.
- Прежде чем говорить, выслушать.
- Прежде чем продать, выявить потребности.
По этим признакам стратегии В2С и В2В схожи и должны привести к установке контактов с нужными Вам людьми. Значит, чем активнее Вы ведете себя в социальной среде, тем больше шансом стать нужным человеком.
Планы В2С коммуникаций такой: используя инструменты социальной среды передать маркетинговое сообщение потребителя напрямую. Между бизнесом и конечным пользователем происходит взаимодействие.
Однако, при взаимодействии с В2В-компанией появится еще человек, который получит ваше сообщение: менеджер – бизнесмен либо исполнитель, который может принимать решения ( таким образом он и есть целевой аудиторией В2В-коммуникации).
Обычно, маркетинговая коммуникация в В2В-компании направлена на менеджера , и практически не учитывает интересы конечного потребителя товаров и услуг. Тем не менее, стоит помнить, что менеджер является, по сути, частью общества конечного потребителя. <a href="http://belriem.org/?p=13278">подробнее...</a>