186-300x225

Исследования рынка свидетельствуют о том, что использование социального интернета бизнесом проводится в своих целях. Владельцы проекта хотят понимать устройство SMM; в свою очередь, маркетологи уже уверены, что знают, как это работает.

Большая часть компаний либо уже заявила о себе в различных ленах и на разнообразных формах, либо планирует вот-вот сделать это. При этом каждый обладатель бизнеса твердит один за другим: «Мы не уверены, в по-настоящему эффективном действии маркетинговых коммуникациях в социальных сетях. Это только для B2C, а вот в Facebook сектору B2B делать нечего. Однако Forrester Research предугадывает, что компания из сектора В2В потратит на SMM 54 млн.$ в 2014 году, притом что в 2009 году они потратила на это 11 млн. $.

Владельцы компаний, изучая пример пиар кампании, выяснили, что с помощью интернета можно найти потенциальных партнеров по бизнесу среди поставщиков и производителей.

Почему же мало сайта-визитки или сайта компании?

  1. Сайты компаний В2В обычно имеет вид брошюры: красивые страницы, содержащие много текста и что самое главное – не имеют возможности общения с потенциальным клиентом.
  2. Быть клиентом той или иной компании, решают не компании, а люди. Большая часть их давно имеет аккаунты в социальных сетях, блогах и на форумах. Вам придется использовать этот канал, что добраться до потенциальных клиентов.
  3. Перед тем как начать сотрудничество, некоторые потенциальные клиенты сектора В2В изучают социальную активность будущего партнера.
  4. Помимо возможности получения клиента, SMM поможет увеличить трафик на сайт компании.
  5. SMM-кампании способны превратить своих клиентов в адвокатов бренда.

Отличие между маркетинговыми коммуникациями B2C и B2BКомпании сектора В2В потратят на маркетинг в соц.сетях 54 млн. $ в 2014 году.

Главная задача маркетинга в социальной сфере – это поддержание коммуникаций с целевой аудиторией.

  • Обращение только со своей целевой аудиторией.
  • Прежде чем говорить, выслушать.
  • Прежде чем продать, выявить потребности.

По этим признакам стратегии В2С и В2В схожи и должны привести к установке контактов с нужными Вам людьми. Значит, чем активнее Вы ведете себя в социальной среде, тем больше шансом стать нужным человеком.

Планы В2С коммуникаций такой: используя инструменты социальной среды передать маркетинговое сообщение потребителя напрямую. Между бизнесом и конечным пользователем происходит взаимодействие.

Однако, при взаимодействии с В2В-компанией появится еще человек, который получит ваше сообщение: менеджер – бизнесмен либо исполнитель, который может принимать решения ( таким образом он и есть целевой аудиторией В2В-коммуникации).

Обычно, маркетинговая коммуникация в В2В-компании направлена на менеджера , и практически не учитывает интересы конечного потребителя товаров и услуг. Тем не менее, стоит помнить, что менеджер является, по сути, частью общества конечного потребителя. <a href="http://belriem.org/?p=13278">подробнее...</a>