14 Декабря 2015
Posted in
SEO - оптимизация
Сегодня для того, чтобы сайт продвигался и был востребованным ресурсом, необходимо самое главное на нем – это, конечно, его наполнение, контент, который на нем размещен для посетителей. Контентом принято называть всю информацию, размещенную на сайте. Сюда входит все: иллюстрации, видео и аудио, и, естественно, текст.
Текст – это, в принципе, и есть основа сайта, ведь он занимает на сайте около 80% всей размещенной информации. Именно поэтому и является основным двигателем в продвижении сайта в сети интернет. Все остальные элементы: перелинковка сайта, внешние ссылки и др. являются лишь инструментом для полировки и оттачивания такой драгоценности, как текстовый контент. Но самое главное – это уникальность информационного наполнения.
Все поисковые системы – это в первую очередь роботы, работающие по выстроенной системе обработки информации. Соответственно, уникальность информации на сайте оценивается не детально, а лишь путем сравнения наборов символов. Обрабатывая текст, поисковая система сравнивает его с другими текстами в сети интернет и проверяет количество совпадений. Так, уровень совпадений вымеряется в процентном соотношении. Чем больше процент, тем больше неуникального текста. Чтобы получить качественный уникальный текст, достаточно обратиться на сервис iforget.ru. Здесь можно узнать цены на копирайтинг, стоимость 1000 знаков уникального текста, а также заказать статью на любую тему.
Почему так необходимо уникальное текстовое наполнение? Посетителя сайта вообще мало интересует уникальность информации размещенной на нем. Его интерес заключается лишь в получении пользы от той информации, которую он там найдет. Каждый человек, посетивший сайт, имеет свои требования к уровню полезности контента, соответственно, это всегда разные критерии. Так, если это сайт с коммерческой или информационной направленностью, то главным критерием будет выступать информативность, если направленность развлекательная, соответственно, этим критерием будет увлекательность.
Идеальный сайт – это наличие на нем как информативности, так и увлекательности. Однако поисковые системы в первую очередь обращают внимание именно на уникальность контента! Опираясь на этот показатель, они делают ранжировку сайтов, формируя тем самым SERP (страница выдачи по определенному запросу поиска). Конечно, зачем продвигать ресурс информация, на котором скопирована с другого сайта? Нет, поощрения заслуживает лишь тот, кто сам трудился над созданием нового контента, а не сделал гадкую копию с другого ресурса. И здесь не самое главное тот момент, что написанное, возможно, не очень хорошего качества, не особо несет информации и навевает скуку (это поисковые системы стараются оценить по другим параметрам – уровнем трафика и внешними ссылками на сайт).
Главное – это уникальность! Соответственно, уникальный текстовый контент является тем рычагом, который даст запуск на верхние уровни выдачи поисковиков, именно он является главным фактором, который может увеличить релевантность сайта, и это именно его вклад является основным в ТИЦ и PageRank.