13 Апреля 2016
Posted in
SEO - оптимизация
Продвижение сайта ссылками – один из наиболее эффективных способов занять высокие позиции в поисковой выдаче и попасть в ТОП Гугл и Яндекс.
Продвижение сайта ссылками – один из наиболее эффективных способов занять высокие позиции в поисковой выдаче и попасть в ТОП Гугл и Яндекс. Несмотря на регулярную смену алгоритмов, веб-ресурсы, которые разместили достаточное количество ссылок на свой интернет-проект на качественных незаспамленных площадках, свои позиции не потеряли. Если и произошло смещение, то оно незначительное.
Преимущества и недостатки продвижения ссылками
Ссылочное продвижение имеет свои плюсы и минусы. Преимуществами способа можно назвать:
- Естественность. Правильно расставленные ссылки с анкорами не вызывают подозрения у поисковых роботов. Они выглядят естественно и не могут негативно повлиять на позиции сайта.
- Увеличение ТИЦ и Pr. Обилие ссылок помогает повысить ТИЦ и Pr.
- Трафик. Тематический анкор в тексте помогает привлечь на сайт дополнительных посетителей.
При размещении вечных ссылок оплата осуществляется только один раз.
Однако закупка ссылок для продвижения сайта имеет и свои минусы:
- Высокая цена. За размещение на качественных площадках придется выложить внушительную сумму.
- Непорядочность. После получения оплаты владелец площадки-донора может снять ссылку без возврата денег.
- Продвижение ссылками при помощи специальных бирж нуждается в дополнительных затратах на покупку контента.
Особенности продвижения
Прежде чем переходить непосредственно к продвижению ссылками следует поработать над сайтом и страницей, которая будет продвигаться. Она нуждается в качественной грамотной оптимизации. Кроме этого, страница должна быть интересна пользователям. Поисковые системы научились определять качество контента и стараются избавляться от бесполезных сайтов в выдаче.
Далее, необходимо составить анкор-лист. Все анкоры должны быть осмысленными. Желательно, чтобы возраст самого сайта был более 3-х месяцев, а количество страниц интернет-проекта превышало 100.Перед продвижением ссылками площадку-донора необходимо проверить на исходящие линки. Количество входящих должно превышать исходящие.
Для продвижения ссылками не стоит сразу приобретать большое количество линков. Увеличение должно быть постепенным, чтобы это выглядело естественно. Безопасное количество в месяц – до 50 линков. При этом можно использовать как платные ссылки, так и бесплатные.
Ссылки должны быть размещены как можно ближе к началу статьи, но не в заголовках.Занимаясь продвижением ссылками необходимо во всем знать меру. Это поможет избежать переспама и санкций со стороны поисковых систем.