25 Апреля 2016
Posted in
SEO - оптимизация
Это действия, которые помогут поднять сайт в рейтинге поиска среди других проектов, это обеспечит постоянный приток пользователей и потребителей товаров, если ваш сайт интернет-магазин. Чтобы достичь этого, нужно проводить поисковые оптимизации. SEO-оптимизация представляет собой действия по повышениям позиций среди сайтов в системах поиска, что увеличит его пользовательскую аудиторию.
Бывает такое, что SEO-оптимизация может обойтись дороже, чем весь проект по созданию определенного сайта. SEO делится: внутренние и внешние оптимизации. Первая — представляет собой весь контент-сайта: структуру, дизайн, заголовки текстов, насколько много ключевых слов и другие факторы, у каждого сайта они свои в зависимости от его назначения. Основные элементы:
1. Тексты на странице или по-другому контент на сайте. Количество ключевых слов от общего количества слов текста. Выделения заголовков и ключевых слов.
2. Количество ссылок и станиц на сайте.
3. Заголовок страницы не менее важен, он должен быть похож на запрос пользователя в вашей сфере сайта, так как именно этот заголовок будет всплывать во время поиска. Обязательное содержание ключевых слов. Не больше шестидесяти знаков без пробелов.
Внешняя оптимизация – представляет собой продвижение сайта вверх по рейтингу зачастую это реклама сайта. Можно выделять качественность ссылок и их количество. Внешняя оптимизация может повлиять лучше, чем внутренняя, даже если она проведена на недостаточном уровне. Но бывает и наоборот когда из-за лучшего подбора информации и хорошего размещения, легкого поиска на сайте можно привлечь много пользователей без затрат на рекламу.
Алгоритмы поиска у роботов постоянно меняется и поэтому те способы, которыми обычно пользовались, могут не помочь подняться в рейтинге или опустится, так как они могут оказаться под запретом в поисковых системах.
Самым важным фактором для сайта является его юзабильность (количество пользователей на сайте в сутки и сколько времени они на нем провели). Поднять ее с помощью роботов не получится, так как поисковые системы могут определять пользователя от робота.
Содержание сайта, проверки состояний семантического ядра с улучшениями дизайнов страниц и внутренними оптимизациями принесут меньше затрат, так как их можно проводить не так часто в отличие от постоянных затрат на продвижение сайтов. Они могут быть такими: баннеры на рекламных сайтах, изменение и обновление на сайте контента, контекстные рекламы.