28 Мая 2016
Posted in
SEO - оптимизация
Существует много способов настройки контекстной рекламы. Чтобы их перечислить в подробностях, потребуется немало времени. И всё равно найдётся программист, который знает только свой, простой, особо надёжный способ настройки – что поделаешь, практика не стоит на месте.
Если требуется заказать рекламщикам продвижение какого-либо сайта, то в дело вступают специалисты, умеющие размещать нужную информацию в наиболее привлекательных местах. Насколько это сложно и трудоёмко, можно посмотреть, наблюдая за специалистом, работа которого - настройка контекстной рекламы в Уфе.
Для большей ясности можно посмотреть, как работает площадка по размещению рекламной информации. Как сделать так, чтобы посетители сторонних ресурсов попадали по ссылкам на сайт заказчика. Для этого нужно поместить информацию со ссылками в определённых местах:
- на верхней строчке страницы поисковика, при выдаче запроса,
- в баннерных окошках рекламной сети вашего сайта,
- в приложениях для смартфонов и компьютеров.
Всё зависит от того, какую продукцию рекламируют. Если идёт речь о телефонии и электроники, то контекстную рекламу лучше всего размещать в приложениях софта или игр, для смартфонов и компьютеров. Для сайтов другой направленности (строительство, продажа автомобилей), наверное, лучше будет привлечь посетителей тематических сторонних сайтов. Директолог во всём этом должен разбираться.
Ещё один способ контекстной рекламы заключается в том, что в верхнюю часть что поисковика директа вставляется реклама сайта заказчика. По отношению цены, такая реклама дороже предыдущих способов – баннеров и ссылок. Суть дела такова, какой бы запрос ни делал клиент, сверху выбранного контента будет стоять реклама сайта заказчика. Этот тип рекламы, как игра в рулетку, не всегда есть уверенность, что кликнувший по ней клиент точно нуждается в этом товаре или услуге.
Кроме верхней части поисковой страницы, контекстную рекламу размещают в нижней части страницы. Здесь нажимают ссылки те клиенты, которых не удовлетворила выдача по первому запросу, зато эти клиенты являются целенаправленными посетителями вашего сайта, с большей вероятностью заключения сделки или покупки товара.
Теперь после всего сказанного стало понятно, что размещение контекстной рекламы заказчика производится не просто так, лишь бы отработать полученные деньги. Проводится анализ продаваемой продукции, изыскивается лучший способ размещения рекламы, при этом учитывается ещё много сопутствующих факторов, по желанию заказчика. Только после этого можно будет быть уверенным, что реклама окажется действенной и окупит потраченные средства.