15 Декабря 2012
Posted in
SEO - оптимизация
Есть несколько способов увеличения ссылочной массы:
- ручной или автоспам по форумам и комментарии в блогах;
- приобретение ссылок на биржах
- публикация интересных эксклюзивных материалов и ожидание, когда люди будут цитировать;
- публикация на других площадках статей со ссылками
Несколько лет назад основным правилом любого сео-специалиста, после разработки сайта, было «прогон» по каталогам. Для этого писался текст описания сайта и генерировался десятки раз. Это делалось с помощью синонимайзеров или спец. программ, которые обрабатывали составленные шаблоны. Получалось довольно дешево. Но описания были ужасного качества, читать это люди не могли.
В общем, делалось это лишь для поисковых систем. Так можно было получить первые ТИЦ 10 (для незнающих, что такое тИЦ?) и продвинуть сайт по выбранным ключевым словам. Многие каталоги представляют из себя ссылкопомойки. Из-за этого Яндекс стал пессимизировать каталоги. А сейчас, если попробовать прогнать свежий, новый сайт по каталогам, то можно попасть в бан. Если решились продвигать сайт таким способом, то работайте вручную и отбирайте каталоги. Лучше меньшее количество ссылок, но качественнее. Продвижение с использованием каталогов является не надежным. Если несколько каталогов с «пузомерками», где вы публиковались, перестанут существовать, то сайт может слететь с позиций и потерять ТИЦ.
Надежнее приобретать ссылки на специальных биржах. Там дают гарантии на сохранность ссылок. Лучше заплатить комиссию сервису и быть уверенным в результате. Цена ссылки зависит от показателей сайта и его возраста.