Есть несколько способов увеличения ссылочной массы:

  • ручной или автоспам по форумам и комментарии в  блогах;
  • приобретение ссылок на биржах
  • публикация интересных эксклюзивных материалов и ожидание, когда люди будут  цитировать;
  • публикация на других площадках  статей со ссылками

Несколько лет  назад основным правилом любого сео-специалиста, после разработки сайта, было «прогон»  по каталогам. Для этого писался  текст описания сайта и генерировался десятки раз. Это делалось с помощью синонимайзеров или спец. программ, которые обрабатывали составленные шаблоны. Получалось довольно дешево. Но  описания были ужасного качества, читать это  люди не могли.

В общем, делалось это лишь для поисковых систем. Так  можно было получить первые ТИЦ 10 (для незнающих, что такое тИЦ?) и  продвинуть  сайт по выбранным ключевым словам. Многие каталоги представляют из себя ссылкопомойки. Из-за этого Яндекс стал пессимизировать каталоги. А сейчас, если попробовать прогнать свежий, новый сайт по каталогам, то можно попасть в бан. Если решились продвигать сайт таким способом, то работайте вручную и  отбирайте  каталоги. Лучше меньшее количество ссылок, но качественнее. Продвижение с использованием каталогов является не надежным. Если  несколько каталогов с «пузомерками», где вы публиковались, перестанут существовать, то  сайт может слететь с  позиций и потерять  ТИЦ.

Надежнее приобретать ссылки на специальных биржах. Там дают гарантии на сохранность ссылок. Лучше заплатить  комиссию сервису и  быть уверенным в результате. Цена ссылки зависит от показателей сайта и его возраста.