Основные поведенческие факторы

Показатель отказов  – если человек выходит с сайта  после просмотра 1 страницы, это поведение считается  «отказом». Это отрицательный фактор, который говорит о некачественном и нерелевантном сайте. Хотя в определенных тематиках – и создатели поиска Яндекс,  это понимают – показатель отказа не может быть критерием качества сайта, т.к люди получают ответ на  вопрос на 1 же странице.


К примеру, тема такси, где главная страница встречает человека номером телефона и ценами, и ему нет необходимости переходить на иные страницы. Сайт  может быть очень качественным, даже продающим. Кстати, уже в  формулу поиска внедрена защита от изменения позиций на основе 1 фактора: ПС принимает во внимание не обычную сумму факторов с весовыми коэффициентами, а «общую картину».

Время, которое проведено на сайте – самая важная метрик. На плохом сайте человек не станет задерживаться, на хорошем – проведет  много времени.

Число просмотренных страниц – аналогичный предыдущему критерий оценки качества сайта.

1 и последний клики по выдаче – ПС считает  релевантными сайты, куда были переходы из выдачи в 1 и последний раз.

Кроме основных факторов существуют и другие, например, наличие ссылок на сайт в не спамовых письмах, отправленных или принятых из Яндекс.Почты.

В общем то вот так вот коротко мы рассмотрели основные поведенческие факторы, кстати немного писал об этом на этой странице - ссылка. Подписывайтесь или АГС настигнет вас Улыбаюсь. Шучу конечно. Всем удачи и помните продвижение наших сайтов зависит только от нас.