24 Мая 2013
Posted in
SEO - оптимизация
Показатель отказов – если человек выходит с сайта после просмотра 1 страницы, это поведение считается «отказом». Это отрицательный фактор, который говорит о некачественном и нерелевантном сайте. Хотя в определенных тематиках – и создатели поиска Яндекс, это понимают – показатель отказа не может быть критерием качества сайта, т.к люди получают ответ на вопрос на 1 же странице.
К примеру, тема такси, где главная страница встречает человека номером телефона и ценами, и ему нет необходимости переходить на иные страницы. Сайт может быть очень качественным, даже продающим. Кстати, уже в формулу поиска внедрена защита от изменения позиций на основе 1 фактора: ПС принимает во внимание не обычную сумму факторов с весовыми коэффициентами, а «общую картину».
Время, которое проведено на сайте – самая важная метрик. На плохом сайте человек не станет задерживаться, на хорошем – проведет много времени.
Число просмотренных страниц – аналогичный предыдущему критерий оценки качества сайта.
1 и последний клики по выдаче – ПС считает релевантными сайты, куда были переходы из выдачи в 1 и последний раз.
Кроме основных факторов существуют и другие, например, наличие ссылок на сайт в не спамовых письмах, отправленных или принятых из Яндекс.Почты.
В общем то вот так вот коротко мы рассмотрели основные поведенческие факторы, кстати немного писал об этом на этой странице - ссылка. Подписывайтесь или АГС настигнет вас . Шучу конечно. Всем удачи и помните продвижение наших сайтов зависит только от нас.