18 Августа 2016
Posted in
SEO - оптимизация
Эффективность продвижения определяется в соответствии с количеством поставленных задач. Существует несколько вариантов оценки деятельности специалистов, когда показатели эффективности измеряются в цифрах.
Оценить эффективность SEO-продвижения в цифрах можно по таким параметрам:
- Количество посещений сайта ежедневно, численность пользователей, которые вернулись на интернет-ресурс в течение месяца. Числовые значения должны постоянно увеличиваться. Если популярность сайта падает или динамика в этом вопросе практически не прослеживается, возможно, неекоторые статьи выпали из индекса или новые страницы не продвигаются по поисковым запросам.
- Просмотр страниц в количестве на каждого уникального посетителя. Это показатель заинтересованности посетителей в информации, товарах и услугах, предоставляемых на сайте. По мнению многих специалистов, количество заинтересованных посетителей и глубина просмотра являются ключевыми параметрами в ранжировании сайтов поисковыми системами.
- Вовлеченность пользователей и полезность предоставленной информации оценивается временем, проведённым посетителями на сайте.
- Показатель отказов должен иметь предрасположенность к снижению. Если пользователи не проявляют интереса к определенному контенту, его следует либо убрать, либо оптимизировать. Не стоит оставлять на сайте данные, которые отталкивают посетителей.
- Источниками трафика в 90% случаях должны являться поисковые системы. Если источник часто не определён, результаты продвижения можно считать неудовлетворительными.
Чтобы пользователи задержались на сайте в долгосрочной перспективе, портал набирал естественную ссылочную массу, посетители должны регулярно проявлять активность на интернет-ресурсе. Важными показателями являются количество оставленных комментариев к товарам, регулярное появление отзывов, воспроизведение предоставленных видеоматериалов, количество посещений важных с целевой точки зрения страниц.
Успешность SEO-продвижения сайта определяется не только количеством посетителей, пришедших из поисковых систем, но и их заинтересованностью контентом сайта. Вовлеченные пользователи регулярно просматривают важные с точки зрения конверсии страницы, заполняют форму для связи, оставляют контактные данные, что означает целесообразность продвижение сайта по конкретным ключевым словам.