Способы продвижения сайтаСегодня все большая доля продаж осуществляется в сети. Для дальнейшего развития практически любой компании необходима организация ее собственного ресурса в интернете. Но важную роль играет не столько создание, сколько продвижение сайта недорого. Какие способы для этого существуют, будет рассказано в этой статье.

Основные варианты

Для начала следует отметить, что стоит продвигать только полностью готовый, SEO-оптимизированный ресурс. Для этого можно заказать seo услуги. Если говорить о технологии определения места сайта в выдаче, то основными критериями являются:
•    величина ссылочной базы, как внешней, так и внутренней;
•    количество уникальных посетителей ресурса;
•    качество контента;
•    наличие мобильной версии сайта и страниц компании в социальных сетях.

Существуют и другие критерии, но полную технологию оценки ни одна из поисковых компаний не раскрывает. Поэтому стоит ориентироваться на доступную информацию, которая может обеспечить 90% успеха.

Итак, для продвижения необходимо нарастить ссылочную базу. Сделать это можно с помощью соответствующих бирж обмена, заказа тематических статей и размещения их на сторонних ресурсах. Первый способ дешев, но качество таких ссылок часто оставляет желать лучшего. «Поисковики» умеют проверять ресурсы на «захламленность», некоторые такие биржи уже находятся в черном списке. Второй обойдется несколько дороже, но отвечает всем требованиям, а также такие статьи могут использоваться в рекламных целях или для повышения лояльности потенциальных клиентов.

Количество уникальных посетителей будет расти вместе с расширением ссылочной базы, подъемом сайта в рейтинге. Дополнительно можно подключить контекстную рекламу, которая при верных настройках дает хороший результат при минимальных затратах.

Качество контента определяется на стадии SEO-оптимизации. Мобильную версию сайта стоит заказать одновременно с основной. А страницы в социальных сетях организовать и поддерживать не так уж и сложно. Таким образом, главные инструменты для продвижения грамотно подготовленного сайта — статьи с соответствующей ссылкой, размещаемые на сторонних ресурсах, а также контекстная реклама.