02 Июля 2017
Posted in
SEO - оптимизация
Каждому известно выражение, - «Реклама – двигатель прогресса».
Не для кого ни секрет, что для успешной деятельности нужно продвижение и раскрутка сайтов. На самом деле существуют разные типы реклам: газетные, телевизионные, реклама на радио, в журналах, интернет реклама и другие. В настоящий момент самой популярной считается реклама-онлайн, главным преимуществом которой есть соотношение результат и затрат. К примеру, 1000 долларов, выделенных на рекламу будут слишком скромной цифрой для телевидения, а для публикации в Интернете этих средств будет вполне достаточно. И, главное, положительный результат будет обеспечен.
Сегодня в международной паутинной сети имеется 4 вида рекламы:
- баннерная;
- контекстная;
- поисковое продвижение ресурса;
- раскрутка в онлайн-версии.
Отдельное внимание стоит уделить продвижению веб-ресурса, которое представляет собой совокупность методов. С их помощь. В различных поисковых системах поднимается позиция сайта. Данный вид рекламы считается особым. Он не навязчив и не раздражает пользователей. Такая раскрутка видна заинтересовавшемуся кругу посетителей и не имеет отношения к остальным. Данный вид рекламы с каждым днем становится все популярнее. Так как можно без лишних денежных вложений своими силами, продвигать свой сайт. Или же обратиться к специалистам, которые за приемлемую плату оптимизируют и продвинут ваши странички в интернете.
Чтобы продвижение осуществлялось успешно, необходимо каждый раз следить за положением сайта, что поможет определить влияние изменений, которые вы совершили. Для этих целей предусмотрены платные и бесплатные программы. Компания «Ашманов и Партнеры» представила бесплатную систему Site-Auditor, с помощью которой в поисковых системах возможно точно определить индекс цитирования, а PageRank - параметры сайта. Так же программа лпределяет наличие ресурса в более известных каталогах: Рамблер Тор100, Яндекс Каталог, Апорт и DMOZ.
Лидер среди платных систем – это SeMonitor. Кроме того, что программа определяет показатели PR, позиции сайта, присутствие в более известных каталогах, индекса цитирования, здесь можно применить ключевые слова и сделать анализ html-код. Минимальная стоимость составляет 1000 рублей, максимальная – 3000. Все будет зависеть от выбранной версии