Успех продвижения сайта зависит от большого количества факторов. В частности, особое значение следует уделять уникальности, полезности, информативности вашего контента. Также очень важно,  чтобы весь контент содержал  ключевые слова. Следует отметить, что полное отсутствие или небольшое  количество "ключевиков" может оказаться причиной медленного продвижения  сайта с  помощью ПС.

 

Что принято называть ключевыми фразами? Какова их роль в продвижении? Ни для кого не секрет, что человек, который ищет нужную информацию через ПС, просматривает обычно всего несколько страниц выдачи. В тоже время дальше человек смотрит результаты поиска только тогда, когда запрос непопулярный или встречается очень редко. Поэтому важно, чтобы сайт по продвигаемым  словам "выходил" в ТОП-10 поисковой выдачи. Добиться данного результата достаточно сложно. Нужно использовать keywords в тексте, который публикуется на сайте.

С чего нужно начать продвижение ключевыми словами?

Сначала составьте список слов, которые наиболее точно передают информационное содержание  сайта. После этого к этим словам добавляются  дополнительные фразы. Например, если сайтом владеет фирма, которая продает мебель в Екатеринбурге, то самыми выгодными ключевыми словами будут: "приобрести мягкую мебель в Екатеринбурге", "цена на мебель". Правильный и более точный подбор ключевых слов  - это гарантия того, что вы сможете  раскрутить ресурс в том регионе с помощью поисковых систем.

Все ключевые фразы условно разделяются на 3 группы:

  • высокочастотные запросы (более 1000 запросов за 30 дней);
  • низкочастотные (до 500 запросов за 30 дней);
  • среднечастотные.

Следует отметить, что есть сайты, которые посвящены узкоспециализированной теме. Безусловно, эти страницы не  самые популярные. Ими обычно пользуется только определенный круг пользователей. Поэтому в этом случае любой запрос будет  высокочастотным.

Однако с трудностями во время продвижения сайта по ВЧ запросам сталкиваются даже очень опытные seo-специалисты. Чаще всего, данные трудности связаны с тем, что есть большая конкуренция среди сайтов схожей тематики. В тоже время никто не может  точно сказать, какая частота ключевых запросов является наиболее оптимальной. Именно это усложняет задачу раскрутки сайтов в ПС. Если выбиться по ВЧ запросам само собой что к вам повалит много трафика, отсюда вытекает новая проблема - нагрузка на сервер, поэтому сразу предусмотрите аренду выделенного сервера. Выведение сайта на верхние строчки поисковой выдачи по запросам, которые вписываются нечасто, считается не очень эффективным. В итоге  можно сказать, что оптимальным решением в таком случае будет использование "среднечастотных" запросов.