Продвигаем сайтДля того чтобы Ваш сайт не стал сухим сборником фактов и цен, важно уделить внимание интересной дополнительной литературе. Это могут быть технические статьи по теме, документация и даже полезные тематические статьи, которые помогут читателю лучше ознакомиться со спецификой Вашего сайта.

А лучше всего обратиться в рекламное агентство Digital Strategy ru. Здесь помогут с поисковым продвижением, SMM, web-аналитикой и по многим дургим вопросам. Специалисты компании помогут раскрутить интернет-магазин, а также расскажут и покажут, как работает таргетированная реклама.

Три причины создать раздел дополнительной литературы:

1. Во – первых, этот раздел может помочь развиваться Вашему ресурсу. Как это происходит? Для этого потребуются специальные оптимизированные статьи, в которых будут выделены ключевые запросы по тематике Вашего сайта. Это называется продвижение сайта статьями, когда человек находит на Вашем сайте интересующую его информацию, а потом решает ознакомиться со всей страницей в целом и, возможно, стать Вашим клиентом.

Заказать продвижение статьями Вы сможете в SEO-компании, они смогут оказать Вам комплексную поддержку в сборе и опубликовании статей. Информация никогда не бывает лишней, а информация по теме часто приносит пользу.

2. Полезные статьи могут содержать не только общую информацию и исторические факты, но и советы пользователям. Например, на сайт об окнах можно смело добавлять полезные советы по уходу за продуктом, нелишней будет и информация о самостоятельном монтаже окон. Забота о покупателе сделает Вас ближе к читателю, а также заставит его доверять Вам. Ведь Вы хотите не просто продать ему продукт и получить выгоду. Нет, Вы, как Тефаль, всегда заботитесь о нем.

3. И, наконец, последний положительный аспект дополнительной литературы – привлечение пользователей, которые вовсе не хотят ничего покупать, точнее, хотят, но сами об этом не знают. Полезные тематические статьи помогут и даже подтолкнут пользователя к совершению покупки. Однако «продающие» тексты смогут написать только профессионалы, в противном случае это будет просто текст, занимающий место.

Кроме полезных статей, в этот раздел можно включить различную документацию, ГОСТы и другие нормативные документы. При этом будет нелишним уточнить, что вся Ваша продукция соответствует каждому документу. Да, не стоит пренебрегать возможностью рассказать миру о том, что Вы идеальны.

Кроме интересной и полезной литературы в этот раздел можно добавлять исторические факты, но не те, что касаются Вашей компании, а те, что касаются, собственно, продукта. Например, кто и когда придумал продукт, его эволюция на рынке и т.д. Одним словом, в этот раздел необходимо вложить фантазию и время.