Продвижение автомобильного сайтаИнтернет прочно занял свои позиции, и каждый уважающий себя предприниматель просто обязан создать свое представительство в сети. Уже практически всё, как в Диптауне с известной книги С. Лукьяненко «Лабиринт отражений», где в виртуальной реальности открываются целые компании и корпорации по предоставлению услуг и товаров. Потому современного обывателя практически не может удивить даже онлайн автоломбард.

Учитывая сумасшедшую конкуренцию в сети с сотнями площадок похожей тематики, совершенно ясно, что необходимо приложить массу усилий к раскрутке собственного сайта. Процесс поднятия рейтинга зависит от многих факторов, а в том числе от тематики и функционального назначения сайта (блог, лента новостей, форум, интернет-магазин). Помимо того, существует масса инструментов для раскрутки сайтов: SEO-оптимизация, контекстная реклама, баннеры.

Наиболее эффективный способ продвинуть площадку в топ – поисковая оптимизация. Чаще всего автолюбители ищут ответы и советы на волнующие их темы в популярных поисковых системах Google, Mail.ru, Яндекс и прочих. Потому важно грамотно составить сайт с абсолютной уникальностью и ключевыми словами (тегами), чтобы эти самые «поисковики» быстро находили вашу площадку среди сотен других.

Автомобильная тематика обширна, а потому лучше разделить информацию по страницам, например, история автомобильной марки, комплектующие, советы автомобилисту, новинки и т. д. Но заполнив сайт информацией, не стоит останавливаться, потому что поисковые системы постоянно контролируют обновление контента, а потому площадка, куда не заливается свежая информация, просто не может занимать лидирующие позиции.

Чтобы повысить посещаемость, а соответственно и продажи, необходимо регулярно обновлять рекламу и акции. Контекстная реклама быстрее других привлекает потенциальных покупателей. Она должна содержать в себе коммерческие сведения о товаре (стоимость, адрес склада, контактные данные) и быть размещенной в платных каталогах.

Контекстная реклама должна содержать в себе ключевые для сайта слова и фразы, например, «автотюнинг», «зимняя резина», «замена свечей» и так далее.

Не стоит забывать об активном распространении информации о вашем сайте на других площадках. Сегодня огромной популярностью пользуются социальные сети Facebook, Вконтакте и Одноклассники. Разместив на страницах автомобильных пабликов объявление о своем сайте, вы можете если не найти покупателей, то повысить посещаемость площадки, что уже очень хорошо.

Смоделировать грамотно сайт – это только малая доля того, что необходимо сделать для того, чтобы площадка работала на вас, а не наоборот.