seoЕсли вы только приступаете к созданию своего сайта, необходимо в первую очередь определиться с целями, которые вы будете преследовать при его продвижении. Исходя из этого, и будут формироваться приоритетные направления работ по раскрутке.

Это может быть выход в топ выдачи поисковика, привлечение целевой аудитории ресурса, поиск новых клиентов через интернет, заработок на сайте и пр. Рассмотрим вариант, где основной целью является выход в топ и обход конкурентов в определенной тематике. Если необходимо сео-продвижение сайта, лучше всего обратиться в агентство Webbranding. Вот здесь https://webbranding.com.ua/uznavaemost-brenda/seo-prodvizhenie/ можно подробнее узнать об услугах, предоставляемых этой компанией.

В комплексе мер, направленных на продвижение сайтов любой тематики и целевого назначения, одним из базовых этапов является составление семантического ядра. Что подразумевается под этим понятием? Семантическое ядро – это ключевые запросы, которые потенциальные посетители вашего ресурса вводят в строку поиска Яндекса или Гугла. Профессиональные оптимизаторы для составления ключевых запросов используют обновляемые базы ключевых слов, которые можно приобрести в сети, или открытую статистику Яндекса (yandex wordstat).

На что обратить внимание при составлении семантического ядра, используя инструменты профессиональных оптимизаторов? Напротив ключевых фраз в базах поисковых машин всегда стоят цифры, обозначающие число пользователей, обращавшихся к поисковику по какому-либо конкретному запросу за прошедший месяц. В разных тематиках величина самых высоких и низких значений может существенно отличаться.

Так, например, тематики авто или строительство сами по себе являются высокочастотными, то есть число пользователей интернета, интересующихся ими, занимает большой сегмент среди других тематик. А чем выше частотность запроса, тем больше конкуренция. Чтобы выйти в топ по высокочастотному запросу, необходимо обладать большим опытом в продвижении и солидными бюджетными средствами для раскрутки ресурса. Начинающим оптимизаторам рекомендуется выбирать низкочастоные запросы (НЧ), что позволит относительно быстро и без больших материальных вложений продвинуть сайт в топ и получить небольшой, но стабильный траффик (посетителей).

Еще одним важным моментом при формировании семантического ядра является выбор географической принадлежности ресурса. Так, например, разработка сайтов в определенном городе потребует подбора ключевых запросов, исходящих именно из этого региона. Это можно сделать, указав на сайте статистики Яндекса интересующий вас регион. И помните, чтобы ваш сайт занял высокую позицию в выдаче поисковых машин, необходимо, в первую очередь, ориентироваться на потенциального посетителя ресурса, стараться размещать только интересные информационные статьи, следить за юзабилити и избегать запрещенных поисковиками методов продвижения.