Продвижение сайтов промышленности является одной из самых нелёгких задач. Причина этого состоит в промышленных особенностях и достаточно малом количестве специалистов,  для которых интересен данный сайт. Поэтому и раскрутка сайта промышленности имеет достаточно своих характерных черт.

Продвижение сайта организации, которая занимается промышленным производством, имеет свои особенности для вывода её на вершину выдачи систем поиска. Они вызваны спецификой данной тематики, которая интересует лишь малый круг партнёров, специалистов и возможных заказчиков организации.

Вследствие этого при раскрутке сайта промышленной организации некоторые способы продвижения более действенные, чем у сайтов на другие темы (к примеру, регистрация на досках объявлений или в каталогах), а прочие не столь эффективны, чем, например, для продвижения сайтов в социальных сетях. Главным же затруднением при раскрутке сайта промышленности является проблемное приобретение непосредственных ссылок на сайт.

Информация, находящаяся на практически всех промышленных сайтах, интересует только малое количество специалистов или возможных продавцов, заказчиков и партнёров, которые ограничены по числу аудитории. Из-за этого у сайтов промышленности присутствует проблема приобретения естественных и бесплатных ссылок. В целом говоря, мало кто вообще будет ставить ссылки на них, но все же это будет зависеть от темы (если вдруг кому-то пришлась по душе тематика универсальных токарных станков по металлу, то почему бы и не написать о ней в блоге).

Не нужно верить тому, что ссылки с досок объявлений или каталогов сайтов не действующие. Люди, которые об этом говорят или пишут, или не делали проверку на практике, или же им есть, что скрывать.

В области сайтов промышленности доски объявлений и каталоги достаточно эффективны, скажем, в области строительства или медицины.
Больше всего производят эффект на раскрутку промышленных сайтов такие способы, как регистрация вручную на досках объявлений или в каталогах сайтов. Это достаточно результативно как раз в области сайтов промышленности. Также используется размещение на продукцию организации прайс-листов в специальных каталогах, что дополнительно завлекает на сайт посетителей; обмен с партнерскими сайтами ссылками или с теми сайтами, которые имеют похожую тематику; возможность размещать и писать на сайте уникальный контент по организационной теме (схемы, фотографии, графики, тексты или таблицы); раскрутка сайтов пресс-релизами, например, размещение пресс-релизов в каталогах организации.

Благодаря раскрутке промышленного сайта, которая как следует спланирована и регулярно осуществляется, можно вывести организацию на вершину выдачи систем поиска и реализовать такие задачи, как увеличение посетителей сайта, повышение степени продаж, привлечение целевой аудитории, укрепление престижности организации.

К характерным чертам продвижения сайта промышленности относятся:
•    высокий уровень эффективности раскрутки через доски объявлений;
•    высокий уровень эффективности продвижения через каталоги промышленности;
•    низкий уровень эффективности продвижения в блогах или социальных сетях.