28 Августа 2014
Posted in
SEO - оптимизация
Каждый день в сети интернет появляются сайты коммерческого формата. Независимо от того, что на сегодняшний день существует огромное количество самых разных интернет-магазинов, все еще есть смысл открытия нового. Все реализуются как могут и это не последняя ниша в мировой паутине.
Любой виртуальный магазин может заслужить любовь и уважение некого числа покупателей. Интернет-магазин – это реальный вид заработка, который при правильной стратегии лишь будет увеличиваться изо дня в день. Та первая десятка, что выплывает среди остальных, заработала почетную ступень благодаря своей задумке, плану и изюминке, т.е. что-то отличительное все равно должно быть, иначе никак.
Первая ступенька к развитию и значимости идет через рекламу. Даже, если вы предлагаете уникальный товар по заманчивым предложениям и вам, безусловно, есть чем похвастаться, но это ничего не значит, если нет качественной рекламы. Невозможно не согласиться, что раскрутка сайта, его аренда или покупка – ничто по сравнению с тем, если бы вы в реальную покупали помещение, потратили деньги на такую же рекламу, занимались своим товарооборотом, нанимали работников. Уже не говоря о налогах, которые необходимо заплатить государству. Эта незначительная затрата зачастую окупается, если ведется правильная политика по раскрутке сайта.
Входить в такой большой сетевой мир надо громко, чтобы предполагаемые покупатели услышали о вашем существовании.
Люди, не занявшие почетное место в коммерческом интернет бизнесе, надоедают скучными, необоснованными отговорками. Если они не смогли взять свой кусок от этого огромного пирога, это их проблема и их ошибка. Итак, некоторые хитрости и советы, проверенные временем в реале.
Реклама может быть разная:
1. Почтовые рассылки;
2. Баннерная реклама;
3. Поисковые системы, рубрикаторы или SEO-раскрутка.
Что представляет собой почтовая рассылка? Реклама при использовании почты – это хороший ход и замечательная стратегия. Преимущество почтовой рассылки:
1. Задействованы сразу 2 типа рекламы. В почтовой рассылке можно использовать самые разные типы баннеров, при этом ограничиваете себя в количестве Вы сами.
2. Реклама предоставляется в скрытом виде.
3. Не замеченной не удастся остаться, из-за того, что выбор получателя был добровольным.
Ни в коем случае нельзя показаться навязчивым и надоедливым. Перегруженная реклама станет костью в горле у любого покупателя.
Баннеры – это самый распространённый вид рекламы в Сети. Баннер представляет собой графический блок, определенного формата, на котором расположена информация рекламного типа.
Рубрикаторы и поисковые системы – самая выгодная реклама, которая обязательно обеспечит Вас потоком покупателей. Зачастую люди попадают на тот или иной интернет-магазин именно через поисковую систему, но стоит уделить внимание и печатной рекламе. Например, выгодно будет заказать карманные календари вот здесь http://copy.spb.ru/. Имея всегда на виду календарик, человек будет больше помнить о необходимости той или иной услуги. Чем чаще ссылка на ваш интернет-магазин и его название будет выплывать на глаза людям, тем велика вероятность того, что на него обязательно «клюнут» и опять «+» еще один клиент.
Конечно, можно попытаться провернуть весь этот план самому, потратить силы, время и деньги. Но любой уже опытный, а главное успешный владелец интернет-магазина посоветует прибегнуть к знающим специалистам. Таким образом, Вы обезопасите себя от зря потраченных возможностей, так сказать, не выкинете деньги на ветер и получите реально качественную раскрутку, которая успешно окупится.