30 Августа 2014
Posted in
SEO - оптимизация
Покупки и продажи в интернет-магазине – один простых способов купли-продажи товаров, которые существуют сегодня. Что может быть проще, чем клик мышкой на нужный товар? После создания интернет-магазина его владелец должен проинформировать всех потенциальных покупателей о своих товарах. Без рекламы никуда не денешься. То есть важным этапом после создания интернет-магазина является его продвижение в массы или раскрутка.
Ряд предпринимателей и не осознают, что сайт нужно раскручивать. Поисковые системы могут выдать в списке магазин, но только если сайт уникален, то он будет в списке, а если он такой же, как и многие, особо на поисковые системы не стоит рассчитывать. В интернет-бизнесе конкурентов так же много, как и продавцов на обычном рынке. И все хотят продать свои товары.
Для раскрутки сайта существует хороший вариант. Можно воспользоваться такой услугой как SEO-продвижение или поисковая оптимизация. Это наилучший способ привлечения клиентов в интернете. Процент клиентов, привлеченных с помощью поисковиков, превышает в разы количество привлеченных другими способами.
Еще есть хороший способ привлечения целевых клиентов. В интернете стали появляться интернет-гипермаркеты или прайс-агрегаторы, которые предполагают размещение информации о товарах на своих специальных торговых интернет-площадках. То есть различные продавцы предлагают свои товары в общей витрине. В таких торговых витринах часто проводится сравнение цен, качества, характеристик одного и того же товара в разных интернет-магазинах. Торговые площадки просматривает большая аудитория покупателей. За место в той или иной торговой площадке иногда приходится и побороться с конкурентами.
Существует такой вид раскрутки сайта как контекстная реклама. В этом случае работает поисковая система на вас. Пользователь задает запрос и в ответ наряду с обычными сайтами выдается ряд контекстных платных ссылок. Посещение этих ссылок для пользователя бесплатно, а вы платите за клики. Такой вид раскрутки дает неплохие результаты, потому что поисковые системы работают круглые сутки без перерыва.
Можно продвигать свои товары с помощью социальных сетей, блогов и форумов. В социальных сетях зарегистрировано и общается большое количество потенциальных покупателей. В соц. сетях создаются группы, в которых подается информация о сайте, товарах интернет-магазина. Можно написать много положительных отзывов о своем интернет-магазине и указать ссылку. Существует вариант сотрудничества с популярными блогерами. Они могут помочь раскрутить сайт в своих блогах.
Не стоит забывать и о традиционных методах раскрутки. Можно провести рекламную компанию на телевидении, дать объявления в газеты и журналы, на радио. Хороший показатель привлеченных клиентов также дает наружная реклама.
Еще интересным методом раскрутки интернет-магазина может стать реклама на пищевых полиэтиленовых пакетах. Пакеты полиэтиленовые пищевые - это незаменимый атрибут и помощник в работе любой торговой компании. Пакетами пользуются все, поэтому это вид рекламы может привлечь большое количество новых покупателей. Использование пакетов - это верный маркетинговый ход, которым пользуется большинство компаний на различных рынках.
Для раскрутки интернет-магазина можно выбрать один из перечисленных методов. Но не стоит быть уверенным в его 100% работе. Оптимальным будет использование одновременно нескольких способов раскрутки. Реклама в различных источниках даст уверенность покупателю о вашей надежности и стабильности.