11 Октября 2018
Posted in
SEO - оптимизация
Сегодня мы поговорим о том, что такое сео-оптимизация сайта, зачем вообще нужна оптимизация. Знать основы SЕО полезно всем, кто хоть как-то связан с созданием сайтов и их использованием. Попробуем более подробно и доступно объяснить, что же подразумевается под таким, с виду сложным, названием как поисковая оптимизация.
Так что же такое SEO
Главной задачей сео-специалиста является оптимизация сайта таким образом, чтобы заказчик, заказавший услугу по сео-оптимизации, увидел свой сайт как можно выше в списке выдачи поисковых машин после запроса пользователей. К примеру, если при поиске пользователь введет фразу «купить телевизор», ссылка на сайт заказчика отобразится в одной из первых десяти строк выдачи, тогда резко повышается вероятность того, что покупатель, которому нужен телевизор, придет на сайт заказчика и, возможно, совершит покупку.
Основной и главной целью мероприятий по оптимизации является привлечение как можно большего числа посетителей на ресурс заказчика с помощью различных поисковых систем (таких как yandex, google и другие).
Различных сайтов с похожими тематиками существует тысячи и многие из них хотят занять верхние строчки в результирующем списке поиска, именно для этого и нанимают таких специалистов, которые могут обеспечить достойный результат.
Но, стоит отметить, что борьба и конкуренция на этом поле очень большая. Именно поэтому важно выбрать правильного специалиста, профессионала и знатока своего дела, тогда и успех ресурсу будет обеспечен!
Что же ему необходимо, чтобы сделать продвижение сайтов в топ? Для этого нужно провести определенные мероприятия, которые затрагивают внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта.
Обеспечение внутренней оптимизации
Если говорить коротко, то внутренняя оптимизация — это ни что иное, как составление семантического ядра сайта, с основными ключевыми словами, которые наиболее точно подходят под определенный запрос пользователя. Другими словами, оптимизатор «помогает» поисковым роботам находить нужную информацию и доносить ее до потребителя.
Для этого нужно, безусловно, обладать обширными знаниями в работе поисковых систем, запросов и уметь правильно и точно подбирать ключевые слова, соответствующие конкретной странице и всему сайту, а также распределять и учитывать их количество и местонахождение в тексте.
Поисковый робот исследует сайт и получает информацию в виде ключевых слов, которые относятся к определенной тематике. Таким образом, все довольны, заказчик получает верхние строчки в выдаче, а пользователь — желаемую информацию. Это идеальный вариант развития событий.
Обеспечение внешней оптимизации
Мероприятия по внешней оптимизации включают в себя работу с внешними ресурсами и ссылками однородной тематики. Если ссылка с сайта ведет на сайт с уважаемой репутацией, тогда поисковая система расценивает этот сайт более высоко по сравнению с другими. А это, в свою очередь, позволяет поднять раскручиваемый сайт на более высокие ступеньки в поиске при запросах пользователя.
Чаще всего самым простым способом использования методов внешней оптимизации является покупка ссылок на специальных биржах. Но не нужно думать, что только приобретение ссылок сразу же решит все проблемы. Мир СЕО настолько разнообразен, что каждый день нужно учиться, узнавать новую информацию, так как алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, а это значит, что под их работу приходится постоянно подстраиваться, изучая новейшие методы и способы продвижения сайтов.