тенденции ЯндексаНедавно стало известно о том, что крупнейший российский поисковик – Яндекс, отключил ссылки. Представитель поисковика – Александр Садовский, прокомментировал данное решение. Отключение ссылок в поисковике началось в конце февраля.

Еще в декабре директор крупнейшего российского поисковика заявил, что собирается отключить все ссылки. Также сотрудники Яндекса отметили то, что все коммерческие ссылки перестанут учитываться уже в первом квартале. Помимо этого, было также сообщено о том, что производительность поисковика и его работа останется неизменной, что позволит пользователям продолжать беспрепятственно пользоваться Яндексом.

В декабре компания Яндекс также презентовала свой новый алгоритм, который должен улучшить работу поисковика. Тестирование нового алгоритма прошло по различным коммерческим запросам, связанных с Москвой. Введение нового алгоритма работы, а также отключение ссылок, по словам сотрудников Яндекса, должно упростить работу SEO специалистов, так как уменьшит количество спама и упростит покупку ссылок.

Говоря о продвижении сайтов на данный момент, следует отметить то ,что это достаточно сложный процесс, из-за чего не всегда достаточно иметь ссылочный бюджет превышающий, бюджет конкурентов. В данном деле следует внимательно относиться ко всем мелочам. Благодаря таким компаниям, как Яндекс, продвижение сайтов становится куда проще, однако из-за этого конкуренция в данной отрасли начинает стремительно расти, SEO специалистам без опыта иногда нелегко приходится.

Одной из самых крупных компаний по продвижению сайтов без покупки ссылок в России является компания – ‘’Бюро Погодаева’’. Компания осуществляет продвижение сайтов только разрешенными способами, и именно поэтому владелец сайта может не беспокоиться за получения бана или каких-либо штрафных санкций.