14 Сентября 2014
Posted in
SEO - оптимизация
Нынче даже начинающие специалисты в области seo-оптимизации сайтов понимают, что в коммерческих тематиках (вроде порталов о недвижимости) больше не работает стратегия массированной закупки ссылок. Так уж сложилось, что данные методы теперь способствуют отнюдь не продвижению бизнеса, а скорее расточительству бюджетных средств, выделенных на рекламу.
Это вовсе не говорит о бессмысленности покупки ссылок, а скорее предупреждает о том, что далеко не все из них дадут владельцу проекта необходимые результаты.
Продвижение сайта осуществляется не только вышеупомянутым способом. Прежде всего, качество сайта должно быть на высочайшем уровне. Посему, нужно действительно последовать советам поисковых гигантов (например, того же Google или Yandex) и производить на свет веб-ресурсы, где не будет запутанных перелинковок и низкопробных фотографий, скопированных из других проектов. Ведь с течением времени целевая аудитория становится избирательнее и куда опытнее. Имея широкий выбор среди сайтов об аренде/продаже квартир, пользователи больше не «клюют» на seo-тексты ни о чем. Конкуренция порталов о недвижимости достигает заоблачных высот, а это значит, что ощутимую прибыль получают только качественные, где действительно можно подать объявление, к примеру, о сдаче в наем жилплощади. Именно такие ресурсы будут постепенно продвигаться в «топы» поисковиков благодаря правильным поведенческим метрикам.
Важным моментом для сайта являются ключевые слова. Вот, например, для сайта по недвижимости они могут быть такими: купить квартиру в новостройке СПб, жилой комплекс, квартиры от застройщика с отделкой, купить квартиру. Кстати, подбор актуальных ключевых слов, которые реально прописывают пользователи, можно осуществлять с помощью сайта wordstat.yandex.ru
Следует отметить, что ссылки действительно все еще работают и не прекратят это делать в ближайшем будущем. Но для того, чтобы ссылки окупались, они должны находиться на площадках, очищенных от спама. Также очень важно, чтобы по ним существовали реальные переходы на ресурсы, заполненные качественными иллюстрациями и высокоуникальным контентом. Наилучшим вариантом были бы ссылки, которые проставили реальные клиенты со своих блогов или аккаунтов в социальных сетях, но это, увы, невозможно. В таких случаях модераторы сайтов ставят «редирект» на ссылку, ведь по причине наличия последней происходит отток трафика.
Асессоры поисковиков вручную проверяют первую десятку результатов на предмет «истинности и адекватности» и обвести вокруг пальца веб-специалиста можно лишь при условии, что ваш проект снабжен работающими фильтрами сортировки недвижимости по параметрам, необходимым потенциальному клиенту.
Словом, соотношение качества и результата никто не отменял. Грамотно оформленный сайт обязательно окупится, не сомневайтесь.