реклама на блогеНа сегодняшний день информация блогов привлекает все большее число интернет пользователей. Поэтому рекламодатели заинтересованы в том, чтобы их реклама того или иного товара/услуги появлялась на большинстве из имеющихся блогов.

Ведь если пользователь доверяет информации блога, то он проявит уважение и интерес к товару, размещенному в его рамках. Важно помнить про все положительные и отрицательные стороны размещенной в блоге рекламы.

Чем привлекает такой способ размещения рекламы?

1. Ей доверяют так же, как и автору блога, обычному человеку. Здесь срабатывает психологический фактор, когда рекламная информация становится дружеским советом приятеля.

2. Появляется возможность таким способом познакомить огромное число пользователей с товаром или услугой, которая рекламируется, а это важно, поскольку пресса и TV уже не пользуются былой популярностью как источники информации.

3. Это отличный способ в продвижении сайтов, если имеется активная ссылка.

4. Выгодная цена. В блоге 5-15 статей можно разместить по цене одной на крупном портале.

Минусами рекламы в блогах можно назвать:

1. Безграмотность блогеров. Она может привести к негативному восприятию содержания рекламы.

2. Низкое качество подачи. Грубое оформление рекламной информации, когда она негармонично вписана в блог, приведет к ее игнорированию в 90% случаев.

3. Трудоемкость. Речь идет о физических и материальных затратах по размещению, связанного с необходимостью контролировать, общаться с авторами блогов, продумывать способы перечисления вознаграждений, если нет вебмани кошелька и т.д.

Если рекламодатель заинтересован в хорошем пиаре, то он должен дать возможность блогерру непосредственно ознакомиться с товаром или услугой.