Продвижение сайтаПубликация статей, пожалуй, самый эффективный прием продвижения сайтов на сегодняшний день.

И причин тому несколько:

- незначительные инвестиции для распространения статей, если, конечно же, в них содержится интересный и правильно предоставленный пользователю материал, а также информация, которая может заинтересовать посетителей сайта;

- помещенные статьи значительно повышают значение сайта в Интернете, а это, естественно, влияет на его позицию в выдаваемом списке запросов;

- если напечатанная статья позволяет оставлять комментарии, то из них можно узнать контактные данные тех, кого заинтересовала предлагаемая тема. То есть, путем работы с каждым возможным клиентом можно существенно увеличить трафик.

Вышеизложенные три пункта касаются только статей, размещенных на иных ресурсах. Если же оптимизация сайтов и их продвижение осуществляется на текущий момент, то здесь важно руководствоваться другим правилом: чем больше уникальных статей, тем лучше. Так, поисковые роботы отдают предпочтения ресурсам, где постоянно обновляется информация, следовательно, ставят их на высокие позиции в выдаваемых списках.

Хотя публикация статей на сайте имеет один основной недостаток - невозможность наращивания ссылочной массы. Ввиду этого целесообразней публиковать статьи на конкретном сайте, а также на прочих ресурсах, где важно оставлять ссылку главного сайта. Каковы же требования выдвигаются к статьям, предназначенным для поисковой оптимизации сайтов? Алгоритм ранжирования всех поисковых систем заключается в том, что лидерами являются лишь ресурсы с уникальными текстами.

При этом уникальной считают ту статью, которая написана автором "с нуля". Но, так как на ее написание потребуется много времени, то, соответственно, стоить она будет дороже. Если же бюджет на продвижения сайтов в поисковиках минимальный, то всегда можно прибегнуть к услугам рерайтеров, которые перефразируют уже выданные поисковыми системами статьи таким образом, чтобы тесты стали уникальными. Хотя некоторые оптимизаторы предпочитают рерайт заменять переводом статьи. При этом важно, чтобы он не был дословным, так как гарантий того, что первоначальный текст никто не переводил ранее, попросту нет.