Продвижение в социальных сетяхСегодня социальные сети на пике популярности, у каждого второго есть своя страничка, на которой можно общаться с друзьями, выложить свежие фотографии. Здесь масса интересной и полезной информации, поэтому многие любят проводить своё время просматривая ленту событий.

Благодаря социальным сетям можно поздравлять своих родных и близких с праздниками, отправлять им подарки и пожелания.

Но социальные сети – это не только площадка для общения, это ещё и эффективный инструмент рекламы, который используют многие компании, для продвижения своих услуг. С помощью социальной сети можно рассказать о своём продукте миллионам потенциальных покупателей, а главное не потрать на это ни копейки. Рекламировать товары и услуги через социальные сети выгодно по многим причинам, компания:
• Может охватить большую аудиторию. Люди разных возрастов и статусов каждый день заглядывают в социальные сети и видят рекламу, что позволяет эффективно рекламировать бренд и формировать имидж.
• Использует таргетированную рекламу, чтобы показать свой продукт необходимой аудитории. Стоит такая реклама копейки и даёт компании массу весомых преимуществ. Пользователи видят рекламу и заинтересовавшись продуктом попадают прямиком на сайт, где есть контактные данные и другая информация.
• Общается с клиентами. Налаженная обратная связь позволяет консультировать клиентов онлайн, и увеличивает продажи. Когда клиент сразу получает исчерпывающую информацию о продукте, он быстрее примет решение о покупке.
• Экономит свой бюджет. Маркетинг в социальных сетях считается одним из самых доступных и дешёвых способов продвижения товаров. Если не заказывать рекламу, а завести свою страницу и постепенно её раскручивать, платить не придётся вовсе, клиенты сами будут следить за новинками.

Социальные сети пользуются спросом повсюду, только в разных регионах есть свои лидеры, например, на постсоветском пространстве жители предпочитают Вконтакте и Одноклассники. Аудитория этих сайтов насчитывает несколько десятков миллионов людей из разных городов и стран. Чужие аккаунты в контакте используются сегодня для эффективного продвижения.

Если охватить такую аудиторию, то можно не сомневаться в рентабельности бизнеса и его развитии. Главное сразу поработать над дизайном страницы, рекламным слоганом, чтобы информация была интересна посетителям. Многие используют различные интерактивные развлечения, конкурсы и акции, чтобы увлечь посетителей и разрекламировать продукт.

Благодаря доступной рекламе в социальных сетях каждая компания сможет заявить о себе и реализовать свою продукцию.