03 Июня 2019
Posted in
SEO - оптимизация
Стоимость и подход к продвижению сайта во многом зависит от того, как было запланировано и достигнуто занимаемое сайтом место в индексе поисковых систем. А также от активности конкурентов, так как от этого напрямую зависит стоимость продвижения сайта.
Если изначально была ставка на покупные ссылки, то поддержка сайта будет требовать постоянной оплаты владельцам сайтов - доноров, на которых стоят ссылки на ваш сайт. Если ставка была на наполнение сайта уникальным и интересным контентом, то сайт будет независимым от других ресурсов. Хотя, такая стратегия будет работать только на низкочастотных запросах, до 500 запросов в месяц, так как алгоритмы поисковиков учитывают не только релевантность вашего сайта запросу пользователя, но и количество ссылающихся на ваш сайт других сайтов.
Для того чтобы продвинуть и удержать сайт в Топе по ключевым словам, придется конкурировать с десятками или сотнями других сайтов. Если владельцы сайтов конкурентов тоже не лыком шиты, то сразу же после того, как ваш сайт обойдет их в выдаче поисковых систем, они проанализируют, чем ваш сайт отличается от их сайтов, и сделают необходимые изменения. Однако, чем старше ваш сайт, чем больше других сайтов ссылаются на ваш ресурс, тем труднее вашим конкурентам его будет сдвинуть вниз. Но эта ситуация работает в две стороны – если вы выводите сайт на высоко конкурентный рынок, важно понимать, что сайты, которые в данный момент находятся в топе, вам будет очень непросто подвинуть, а так же удержаться на занятых позициях.
Но ничего невозможного нет, имея терпение, четкий план, и регулярно выделяя средства на поддержку сайта, Топ поисковых систем будет все время ваш. Соответственно, вы будете получать больше внимания от посетителей.