23 Августа 2019
Posted in
SEO - оптимизация
Информация о промокодах Google Ads. Как их получить, каких они бывают номиналов и многое другое.
В нашей статье в качестве примеров мы используем промокоды для Украины, но базовые правила их получения и активации актуальны для стран СНГ, разница лишь в номиналах и валютах промокодов.
На сегодняшний день (день написания этой статьи 23 августа 2019 года) существует 2 основных типа промокодов Google Ads: стандартные (для всех новых клиентов) и партнерский (для клиентов агентств со статусом Google Partner).
Первые, как правило низкого номинала (например, для Украины это 800 грн) и выдаются всем, кто регистрирует новый аккаунт Google Ads, непосредственно Гуглом.
Второй тип промокодов обладает более высоким номиналом (например, для Украины это 2000 грн) и предоставлять его могут только агентства со статусом Gooogle Partner своим клиентам, которые подвязывают свои аккаунты под агентский Центр клиентов или MCC (Main Client Centre).
Как работают промокоды
Общий принцип экономии на промокодах одинаковый для обеих типов. Они компенсируют сумму ваших расходов размером своего номинала. Например, промокод на 800 грн компенсирует вам 800 грн вашего расхода на рекламу в рамках вашего аккаунта (бонусные средства зачисляются на счет аккаунта в течение 30 +-3 дня с момента активации промокода). Важно, чтобы за это время вы потратили сумму как минимум равную номиналу промокода. Можете конечно и больше, но на аккаунт вам вернется именно сумма равная номиналу промокода. А вот если потратите меньше, то получите именно такую сумму в качестве бонусной (Например, активировав промокод на 800 грн, но потратив за месяц после его активации 600 грн - вы получите бонусами именно 600 грн).
Больше всегда лучше чем меньше
Стандартные промокоды низкого номинала это хорошо, ведь получить небольшую компенсацию расходов на рекламу всегда приятно. Но куда приятнее получить компенсацию большего размера. Именно поэтому в нашей статье мы уделим внимание тому как получить партнерский промокод большого номинала при этом не становясь клиентом агентства. Ведь, как правило, это агентства высокого уровня с не маленькими чеками за услуги, по сравнению с которым бонус по промокоду может показаться практически незаметным. А может вы только стартовали свою рекламу и хотите просто проверить нишу. Или может вы фрилансер и хотите получить весомое преимущество на конкурентом рынке, в виде возможности предоставлять партнерские промокоды.
Как же все таки их получить
Есть агентства, которые могут вам предложить активацию промокода в обмен на небольшую плату. Как правило, до 5-6 долларов. По сути вам могут продать подключение вашего аккаунта (или аккаунта вашего клиента) к центру клиентов агентства для того, чтобы активировать в нем промокод.
Раньше промокоды предоставлялись Гуглом в виде набора симоволов, которые любой владелец нового аккаунта Google Ads мог ввести в специальное поле и тем самым активировать у себя промокод. Но данный способ породил целый рынок торговцев промокодами (что для Гугла не очень то выгодно, ведь по сути те бонусы, которые они предоставляют в виде промокодов могли бы быть их прибылью). Поэтому великий и могучий Gooogle решил прикрыть эту лавочку и дал возможность активировать промокоды только самым топовым агентствам и только для их клиентов. Довольно неоднозначное решение, учитывая то, что бонусы от промокодов наиболее необходимы мелкому бизнесу и начинающим маркетологам-фрилансерам, у которых нет возможности оплачивать дорогие услуги топовых агентств.
Поэтому некоторое из них (топовых агентств) активируют эти промокоды всем желающим за символическую плату. От этого выигрывают все: агентства - получают доп доход при минимальной затрате времени, клиенты - получают партнерские промокоды без необходимости становится клиентом агентства, гугл - получает новых рекламодателей, которые при успешном старте будут регулярно инвестировать в свои рекламные кампании, тем самым пополняя запасы долларов Гугла.
Что нужно, чтобы получить партнерский промокод?
Обратитесь в одно из таких агентств, при этом имейте ввиду что ваш аккаунт должен подходить под обязательные условия активации промокодов:
• Ваш аккаунт должен быть не старше 14 дней (его возраст начинает отсчитываться от даты первого клика
• На вашем аккаунте ранее не должны были применяться промокоды
• На вашем аккаунте должна быть хотя бы одна активная рекламная кампания с показами, кликами и дневным бюджетом достаточным для как минимум одного клика в день.
Если ваш аккаунт подходит под эти условия - будьте уверены, промокод активируется в вашем аккаунте максимум в течение суток, после того как его агентство подвяжет его под свой Центр клиентов (для этого вам нужно будет отправить свой идентификатор клиента менеджеру, он сделает вам запрос на подключение, а вам нужно будет его подтвердить) После того как промокод активируется в вашем аккаунте сможете сразу отключиться от агентского аккаунта и наслаждаться экономией на рекламе.