11 Февраля 2020
Posted in
SEO - оптимизация
Новые ресурсы могут демонстрировать хорошую конвертацию и быть идеальными в плане дизайна, структуры, юзабилити, но только продвижение сайтов сможет создать надежный канал поступления трафика. Повышение ранжирования позволяет подвинуть проект в лидеры по определенным запросам.
Многое в этом процессе зависит от правильности «настроек», которые обеспечат взаимодействие с поисковыми системами.
Важные правила
Продвижение сайта доверяют опытным сео-оптимизаторам, которые обращают внимание на:
- Структуру заголовков. В тексте всегда присутствует H1. На текст размером 3–4 тыс. знаков должно быть не более 3–5 заголовков уровня H2. Внутри блоков для разделения текста используют H3–H6, но строго в соответствующей очередности.
- Ссылки статьей составляют на основе Тайтла, в составе которого должен быть ключевой запрос.
- Настройку мета-тегов. Главная задача – получить кликабельный сниппет. Важно правильно заполнить мета-описания, чтобы получить высокий CTR.
- Дубли. Необходимо разобраться со страницами, которые доступны по нескольким адресам. Предстоит определить предпочитаемый адрес для раскрутки, чтобы оставить только его.
- Внутреннюю перелинковку. Чтобы продвигать проект, необходимо раскрывать тематику ключевого запроса, для чего используются ссылки на несколько статей, размещенных на сайте.
В процессе раскрутки оптимизаторы оценивают все указанные параметры, исправляют ошибки.
Несколько советов для продвижения
Чтобы оптимизация сайта была выполнена успешно, необходимо обратить внимание на:
- Контент. Продвигаемые статьи должны быть интересными, а потому текст дополняют полезным видео по теме, интервью, фотографиями, графиками, пр. Все, что привлекает внимание и заставляет задержать взгляд, будет полезным для раскрутки.
- SEO-оптимизацию контента. Ключи вставляют там, где это уместно делать, но текст должен оставаться легким для восприятия и интересным. Не допускается перегрузка запросами. Их рекомендовано включать в описании видео или картинок, что привлечет дополнительный трафик на сайт.
- Адаптацию. Если ее нет, необходимо это срочно исправлять. Более половины всего контента в сети просматривают через мобильные устройства. Именно потому сайт должен быть удобным и читаемым.
Дополнительно SEO-оптимизация направлена на изучение поведенческих факторов. Если навигация сложная, а контент не интересен читателю, ресурс рискует получить большое количество отказов.