kjmjlВ данной статье мы кратко разберем отличия в поисковой оптимизации таких разных типов сайтов как интернет-магазин и сайт-визитка. Делаем мы этого прежде всего для заказчиков, чтобы они понимали разницу в затратах и не пугались сумм. Итак, начнем с визиток...

Сайт-визитка представляет собой основные данные о компании и информацию об услугах и товарах, которые предоставляет данная организация. Визитки служат для поиска клиентов и партнеров, а также для прямого контакта с заинтересованными посетителями. Обычно, веб-ресурс имеет 1-5 страниц, и для знакомства с компанией, этого вполне достаточно. Классчиеская визитка имеет всего одну страницу.

Для поисковой оптимизации сайта-визитки необходимо усвоить три основных критерия: размещение ссылок, регистрация страниц и копирайтинг в различных каталогах. Для успешной раскрутки сайта-визитки также проведите следующие мероприятия:

  • проверьте, соотвествует ли ваша визитка основам эффективной посадочной, которые хорошо описаны в этом посте http://www.39saitov.ru/s43.html;
  • зарегистрируйте сайт в Яндекси Google картах;
  • анализ сайта и его структуры;
  • установите ряд ключевых запросов с учетом релевантности сайта и его преимуществ перед конкурентами;
  • далее начните работу по оптимизации: наполнение уникальным и оригинальным контентом, перелинковка, прописывание метатегов, и иные методы.

Маленький объем контента диктует ряд ограничений при ранжировании сайта со строны Google. Для сайтов визиток нерентабельно использовать высокочастотные ключи, оптимизация осуществляется по низко- и среднечастотным запросам. Дело в том что перенасыщение текстов ключевыми словами вполне может дать обратный эффект при ранжировании веб-ресурса. Высокочастотные запросы невозможно употребить в большом объеме и при этом сохранить логическую целостность статей.

Вес страниц для поисковых систем возможно, увеличить при помощи покупки ссылок. Для привлечения клиентов на продвигаемый ресурс ссылки размещаются в текстах других сайтов, но после мая 2014 года многие утверждают, что это уже не так эффективно как раньше. И в этом есть доля истины.

Интернет-магазины

Сегодня в интернете существует огромное множество интернет-магазинов. Каждый день открываются новые торговые площадки. Интернет маркетинг развивается очень быстро, благодаря множеству преимуществ. Предпринимателям легче продавать товар через интернет, благодаря меньшим финансовым затратам, а также удобству пользования. Каждый желающий может совершить покупку, не отходя от компьютера. Однако стоит отметить, что поисковая оптимизация интернет-магазинов имеет свои специфические особенности и несколько отличается от привычного продвижения сайтов в ТОП поисковой выдачи.

Как мы успели заметить ранее поисковая оптимизация сайта-визитки включает в себя продвижение лишь по нескольким запросам. Такой сайт имеет всего несколько страниц, где рассказывается о том, что это за компания, что она предлагает, какие услуги и цены. Такие сайты можно раскручивать довольно быстро и легко.

Интернет-магазин же имеет множество тематических страниц, на которых размещены самые разные товары с различным наименованием и описанием. В результате продвигать такой сайт приходится по каждому такому запросу. Каждый товар, который нужно продать, должен быть виден покупателю, а значит, каждый товар требует отдельной оптимизация. Зато, если качественно оптимизировать каждую страницу, это даст приток огромного количества потенциальных клиентов и, следовательно, хорошую прибыль.

Доверить столько сложное и кропотливое продвижение интернет-магазина лучше всего профессионалам. Они гарантированно сделают свою работу, вложенные деньги быстро окупятся в многочисленных продажах.