0

Реклама товаров промышленного назначения на сегодняшний день выступает в качестве обособленного направления маркетинга. На первый взгляд, кажется, что предприятия должны проявлять большой интерес в применении инструментов интернет-маркетинга.

Но возможности доступа к интернету по-прежнему широко распространены только в крупных городах, а в регионах страны ситуация обстоит значительно сложнее. Причины тому кроются не только в слабом техническом оснащении, но и в наличии квалифицированных кадров. В ситуации, когда закупки продолжаются в течение многих месяцев, достаточно сложно отследить отдельные нюансы процесса и изменчивость условий на рынке. Скачки цен, изменчивость конъюнктуры рынка, затянувшиеся переговоры – все эти процессы существенно осложняют контроль за состоянием рынка.

Достаточно сложным элементом рекламной компании в интернете выступает проблема определения эффективности рекламы. Практически невозможно определить, каким путем клиент попал на сайт предприятия. В такой ситуации отсутствие уверенности в эффективности проводимой работы дает основания рекламодателю не перераспределять бюджет на рекламу.

Как правило, производители ограничивают свою работу в этом направлении созданием собственного ресурса и размещением на нем соответствующей информации на тематических порталах, не прибегая при этом к работе по оптимизации и продвижению ресурса. Сегодня очень распространненым является такой вид промышленного оборудования, как редуктор, цена на который соответствует его предназначению.

Все эти положения дают полное основание говорить об очень высоком значении для российских производителей возможности интернет-маркетинга, с помощью которого достигается:
- скоростное распространение среди клиентов информации о предприятии и роде его деятельности, качестве и характеристиках выпускаемой продукции. В целом необходимо отметить, что вся эта информация в комплексе может быть достаточной для решения клиента о покупке продукции;
- быстрота сбора нужной информации;
- существенное уменьшение общих затрат на маркетинговую политику. Самые современные способы раскрутки бизнеса в сети – оптимизация ресурса, контекстная реклама, размещение информации на порталах выбранной тематики и так далее – стоит гораздо более низких затрат в сравнении с традиционными рекламными материалами;
- предоставление услуг неограниченному кругу лиц – это дает возможность самым различным клиентам связаться с вами для заключения сделки в минимальные сроки;
- обеспечение совершенно нового уровня коммуникации между деловыми партнерами, который отличается высокой степенью автоматизации и эффективности;
- предоставляются новые возможности исследования рынка посредством опросов настоящих и потенциальных клиентов;
- значительно уменьшаются затраты на работу сбытовых отделов за счет отсутствия необходимости оплаты арендных платежей за торговые помещения, оплату труда. Остается только необходимость оплачивать аренду складских помещений и доступ к интернету;
- отказ от услуг посредников за счет возможности сети находить партнеров через нее. Это обеспечивает более доверительные отношения между партнерами, снижает цену товара за счет исключения из стоимости посреднических услуг, позволяет находить компромиссы и так далее.