10 Октября 2014
Posted in
SEO - оптимизация
С увеличением числа пользователей интернета растет и количество сайтов. Практически у каждой организации есть свой ресурс, и просто самого факта его наличия становится недостаточно. Для того чтобы он мог в полной мере выполнять свои функции, привлекая внимание к компании и позволяя ей увеличивать свой доход, он не должен теряться среди страничек конкурентов.
Помочь в этом могут поисковики, которые на запрос, подходящий тематике вашего ресурса, должны выводить его в первых строках. Именно на это, по сути, нацелено продвижение сайтов. Вспомогательным способом продвижения может стать реклама вашего ресурса в оффлайне (по телевизору, радио и т.п.), однако на серьезные результаты такого метода не стоит рассчитывать. Ведь подавляющее количество посещений практически любого ресурса происходит за счет переходов на него по обнаруженной где-то ссылке, а не набора его названия в адресной строке браузера.
Действенный метод раскрутки ресурса – оптимизация. Она включает в себя работу над структурой проекта в целом. К примеру, подбор идеального баланса ключевых слов, которые одновременно являются запросами пользователей в поисковиках и по которым они будут находить ваш ресурс. Помогает увеличить количество гостей и регулярное обновление ресурса. Качественный контент, добавляемый на него, позволит не только увеличить число переходов, но и заинтересовать пользователей, подтолкнув их к регистрации и добавлению его в закладки.
Покупка и аренда ссылок на сайт – тоже весьма успешные методы его раскрутки и увеличения популярности для потенциальных гостей. В первом случае ссылка размещается на ресурсе-доноре навсегда, во втором – на время, оплаченное владельцами сайта, нуждающегося в рекламе. В последнее время многие из них предпочитают второй способ как более доступный и связанный с меньшим риском.
Главным результатом тщательно проведенной работы по раскрутке интернет-ресурса должно стать увеличение посещаемости. Именно оно является ключом к увеличению дохода, ведь чем больше потенциальных клиентов окажется на сайте, тем больше будет реальных заказов на товар или услуги вашей компании. К тому же, вы будете знать, какие предложения больше всего интересуют посетителей и как они оказались на вашем сайте, а эта информация позволит вам сделать его более актуальным. Продвижение сайта лучше доверять профессионалам в этой области, поскольку некачественно проведенная работа может отразиться на его популярности самым негативным образом.