seo-ppc-scale

 

С появлением и развитием интернета только ленивый не заводил себе сайт или не регистрировался в социальных сетях. Не иметь качественного сайта – позор любой, уважающей себя компании, но проблема не только в этом…

Отказавшись от корпоративного сайта (освещение деятельности компании, предоставление информации о товаре или услугах), компания теряет самый обширный сегмент своего рынка сбыта продукции и услуг. В последние годы, интернет торговля набирает все большие и большие обороты, к примеру, за последнее время интернет продажи возрастают на 25-30% в год (в некоторых странах на 65-70%). Но не все так просто, как кажется на первый взгляд, и даже если у фирмы есть качественный и красивый сайт – это не гарантирует высокие продажи. Для повышения популярности сайта и повышения его позиций в поисковых системах нужны целые комплексы мер, которые постепенно повышают позиции сайта.

Исходя из этого, рано или поздно, руководство каждой компании приходит к желанию повышения популярности и повышения значимости своего сайта в сети Интернет.

В последние года особенно эффективны 2 метода максимально возможного количества посетителей и потенциальных покупателей на сайт заказчика: контекстная реклама в ПС Yandex и Google и продвижение и раскрутка сайта «белыми методами».

Постоянно идут споры и обсуждения среди рекламодателей, что самое эффективное и выгодное: заказать продвижение своего сайта или купить место в контекстной рекламе. На наш взгляд, SEO-продвижение все же проигрывает в финансовых затратах и эффективности полученного результата перед контекстной рекламой.

SEO-раскрутка имеет постоянный бюджет, относительно легко спланировать будущие затраты на продвижение определенного товара или всего сайта. Хотя уже и в контекстной рекламе максимально упрощены расчеты затрат прогнозируемые на 1 целевого посетителя сайта. Минусом для неопытных пользователей в том, что цены на клик могут меняться в зависимости от конкуренции на данный момент. К примеру: вы поставили цену за клик по вашей рекламе 0,1 цент и хотите получить максимально возможное количество посетителей. А с появлением конкурента, и в зависимости от его бюджета на рекламу, цена за клик может возрасти в 5-20 раз. Тут главное правило: если хотите отобрать у ваших конкурентов целевых покупателей «по максимуму», то будьте готовы платить за клики существенно больше чем они. Цены на клики могут возрасти мгновенно, но как правило в основных «топовых» тематиках есть свои средние цены и рекламодатели-конкуренты не спешат «воевать» за первые места в выдаче. И уже, исходя из этих данных, можно легко спрогнозировать большинство цен за 1 клик.

Если вы затрудняетесь с выбором, для вас маленький совет:

- для плавного развития сайта и минимальных затрат (работа в перспективе) выбирайте SEO-продвижение. Однако из-за постоянных изменений «правил» поисковиками, некоторые SEO-методы могут приносить меньшую пользу, а иногда и вред. Рекомендую воспользоваться услугой профессионального продвижения сайта у частного оптимизатора на monaks.ru.

- для быстрого и гарантированного получения потенциальных клиентов на свой сайт используйте контекстную рекламу. Получить первых покупателей можете уже через 5 мин. Не каждый «кликнувший» на рекламу принесет вам прибыль. Затраты на привлечение новых и потенциальных клиентов могут быть несоизмеримо высокими. Можно запрограммировать «лимит расхода денег» в день, т.е. рекламодатель не потратит за день больше указанной суммы. Можно указать регион, город, день недели показа требуемой рекламы.

Метод для так называемого «быстрого старта».