01 Сентября 2021
Posted in
SEO - оптимизация
Интернет-магазины, продающие любые товары, новостные и информационные сайты, онлайн-сервисы часто приходят к моменту потери активности продаж, снижению трафика. В этом случае стоит задуматься об оптимизации страницы, ее дополнительному продвижению.
Самостоятельная настройка рекламы в поисковых системах может помочь только начинающим и вновь созданным сайтам. Тем, кто хочет увеличения трафика, поднятия в топ выдачи понадобятсяуслуги продвижения сайта от профессионалов. Это комплекс работ по улучшению и раскрутке страницы, к котором задействованы программисты, копирайтеры, маркетологи, аналитики, сео-специалисты.
Основные этапы продвижения
Раскрутка сайта — довольно длительный процесс, который затем работает долгое время. Правильно раскрутив маховик продвижения, можно рассчитывать на длительный результат. Важно последовательно проходить все этапы раскрутки:
-
Общий анализ сайта. Рассматривается видимость страницы по высокочастотным и низкочастотным запросам. Проводится аналитика ниши конкурентов, структуры сайта, поисковой выдачи.
-
Формирование семантического ядра. Этот кластер влияет на структуру страницы, выработку метатегов, написание текстов, создание перелинковки.
-
Создание широкой структуры сайта. Поисковые запросы делятся на группы. Для каждой создается своя посадочная страница.
-
Комплекс внутренней оптимизации. Проводится технический аудит, создаются автоматические настройки для формирования мета тегов, фильтров и прочее.
-
Внутренняя перелинковка. Правильная организация этого этапа обеспечит переход между посадочными страницами.
-
Ручное формирование уникальных мета тегов. Написание текстов с ключевиками.
Важно следить за поведенческим фактором, улучшать юзабилити страницы. Наращивать ссылочную массу только с помощью платформ с хорошей репутацией.
Заключительные моменты оптимизации
Высокая цитируемость сайта на сторонних ресурсах намного повышает его ранжирование. Самыми полезными станут ссылки пользователей в блогах и на страницах социальных сетей. Существуют биржи постоянных ссылок, форумы, прямое размещение через веб-мастер. Для увеличения конверсии нужно работать с дизайном сайта, настраивать триггерную рассылку, совершенствовать формы заказа.
СЕО-продвижение — это процесс, основанный на аналитике, оптимизации, качественном изменении структуры сайта, его контента.