BP8548895567320043216

В последнее время растет интерес банков к инновационному подходу, позволяющему эффективно и за умеренную плату продвигать собственные услуги. Воплощением его является Интернет, что является причиной роста доли, которую интернет-реклама занимает в маркетинговом бюджете финансовых учреждений.

К тому же, результаты исследований говорят о целесообразности продвижения посредством Интернет: проведенные опросы клиентов подтверждают, в одной трети случаев источником информации о банке и наличии у него спецпредложений названа всемирная паутина.

Уровень полезности продвижения банковского сайта в Сети

Порядка 80% путей, приведших потенциального клиента на сайт конкретного банка, проложено через поисковые системы. Когда проводятся поиски интересующего продукта, в строку поисковика вбивают, например, «потребительский кредит», «депозитный вклад», «ипотека». Эти слова и их сочетания являются теми ключевыми запросами, которые способны привести клиента в конкретный банк. Главное, не потеряв времени, начинать раскручивать сайт немедленно. К тому же, стоимость продвижения в Интернет на порядок ниже цены продвижения в режиме оффлайн.

Ключевые слова: как выбрать?

Для эффективного продвижения нужно выбрать подходящий набор ключевых слов. При этом погоня за топовыми позициями будет успешной не только за счет высокочастотных запросов. Преимуществами средних и низкочастотных запросов являются меньший уровень конкуренции по ним и более быстрое обеспечение результата. К слову, трафиковое продвижение обеспечивается максимально возможным списком релевантных запросов, при этом их большая часть – низкочастотные разновидности. Таким  путем можно добиться привлечения на сайт банка максимально возможного количества посетителей, многие из которых могут в будущем стать реальными клиентами банка. Когда политика банка узко направлена и преследует, например, цель по увеличению числа заявок на кредитование физических лиц, определяются соответствующие поисковые слова и работа на результат проводится конкретно по ним.

Пути повышения эффективности раскрутки сайта

Рекламный бюджет обычно не резиновый, поэтому охват всех доступных инструментов неэффективен. Как правило, финансовые продукты успешно продвигаются за счет контекстной рекламы и поисковой оптимизации. Таким путем получится быстро привлечь новых клиентов, удастся увеличить приток целевой аудитории и качественно распиарить свежие продукты банка.

Оценку степени эффективности продвижения сайта сделать несложно. Число зашедших на сайт посетителей, интересующие их страницы, пути, по которым они к вам пришли и возвращались ли повторно, фиксируются счетчиками посещений. Эти данные являются основой для расчета стоимости привлечения одного клиента и оценки окупаемости вложений. Сомневаться не нужно, нужно действовать!