17 Декабря 2021
Posted in
SEO - оптимизация
Автоматический таргетинг работает на основе технологий искусственного интеллекта. Благодаря его алгоритмам распознаются ключевые слова. Подробнее о том, как работает таргетинг рассказывает команда ROMI center.
При использовании автоматической настройки невозможно на 100% быть уверенным в том, что трафик придет именно тот, кто интересуется вашим предложением. Дополнительные параметры нельзя создать, а следовательно, невозможно ограничить аудиторию, учесть геолокацию, пол и возрастные показатели. Сам алгоритм решает, где выигрышнее показывать рекламу, чтобы получить положительный результат.
Стоит ли пользоваться автоматическим таргетингом
<pНа самом деле этот вопрос сложный, и далеко не каждый специалист ответит на него. Автоматический таргетинг в Яндекс.Директ имеет положительные особенности. Результат достигается без активного участия человека. Задачи выполняет алгоритм, а полученные результаты оправдывают себя.
Что касательно главной особенности автоматического таргетинга, то это непредсказуемость. С одной стороны это плохо, но с другой стороны благодаря этому вы добиваетесь повышенного интереса со стороны аудитории.
В каких случаях применение алгоритма будет эффективно
Особенности и преимущества автоматического таргетинга знает каждый пользователь. Итак, когда выбираем автоматический таргетинг, а не ручную настройку:
-
Только начали работу с семантическим ядром РК.
-
В поиске новых источников трафика.
-
Уже использовали все, что только можно в рекламных компаниях, и теперь желаете опробовать новое и нестандартное.
Искусственный интеллект дает большие возможности для реализации проектов. Он прост в настройке и не требует постоянного контроля. Однако его применение подойдет не каждому пользователю.