продвижение сайтаЗа качество текста и контента на сайтах, а также ранжирование этого контента отвечают разные специалисты. Важное значение имеет не только грамотность текста, но еще и около десятка других показателей, в которые входят заголовки, ключевые фразы, частота слов, тошнота текста и другие. Лучше заказать поисковое продвижение сайта у профессионалов, где работают и копирайтеры, и контент-менеджеры, и специалисты по SEO. Здесь же вам помогут с качественным контентом, а еще с продвижением в социальных сетях — сегодня это в тренде.

Емкие и отвечающие теме статьи заголовки

Важно удостовериться в том, что заголовок текста или другого контента изложен доступным языком и понятен. В печатных вариантах статей всегда можно рассчитывать на красивый текст или иллюстрации, но в электронном формате все тестируется роботами, а у них другие приоритеты.

Помните, что в заголовке обязательно должны присутствовать ключевые темы и слова, имена персон, ключевые события текста.

Ссылки, помогающие читателям лучше ориентироваться в контенте и его источниках

Оставляя ссылки на разные страницы вашего ресурса или сайты-источники, не стоит злоупотреблять ими. Все должно быть в меру. Задайтесь вопросом: поможет ли данная ссылка гостю и читателю? Если ответ положительный, смело включайте ссылку в свой текст.

Следует ставить между такими статьями перекрестные ссылки. Связывая публикации ссылками, вы способствуете хорошей синергии контента на сайте или другом ресурсе.

Определенная и хорошо построенная структура контента

Посетители разнообразных сайтов и ресурсов в сети имеют уникальные для каждого формулы оценки полезности контента. Если посетители текстового информационного сайта не заинтересуются контентом сразу, то они быстро уйдут и больше не вернутся. Следует придерживаться простых правил:

1. Первый абзац всегда должен быть посвящен основной ключевой теме всего вашего текста.

2. Имена персонажей и ключевые термины должны в первых упоминаниях быть названы полностью, а не в сокращенном варианте.

3. Структурируйте текст. Используйте подзаголовки, подписи к картинкам, цитаты и нумерованные списки. Так читателю будет намного проще ориентироваться в статье.

Изображения в тексте

Многие контентщики и дизайнеры относятся к оформлению изображений второстепенно, но это очень важно в SEO-оптимизации.

Следуя важным, но в то же время простым правилам, можно очень легко превратить хороший контент в экспертный. Картинки в статье должны загружаться мгновенно. Скорость работы сайта или другого ресурса — это очень важный фактор удержания аудитории.

И также важно помнить о следующем:

1. Для редактирования изображений пользуйтесь программами, а не HTML-кодом, который мешает работе браузера из-за нагромождения символов. Сделайте картинку сразу подходящего размера, а только потом загружайте ее на ресурс. Это повысит и качество изображения и скорость работы самого сервера и сайта.

2. При необходимости сжать изображение используйте востребованный и популярный сервис smush.it. Такая переработка поможет снизить вес картинки без вреда ее качеству.

А также очень важно прописывать alt-теги для картинок на ресурсе. Обязательно важно проставлять подписи, которые полностью передают содержание картинки. В любой системе для работы с контентом всегда имеется строка для атрибута 'alt'.

Все это поможет поисковым системам более релевантно относится к вашему ресурсу, адекватно учитывать его полезность и вес.

В первую очередь владелец любого ресурса должен понимать, что его главная цель — это угодить читателю, а не роботам. Да, ключевые слова могут помочь вашему сайту подняться в поисковике, но переходящие на него люди, увидев низкое качество контента и нагромождение ключевых запросов, не будут задерживаться и читать контент. А это в итоге снизит вес вашего сайта, и он вскоре выпадет из верхов поиска.