Автоподписка в ИнстаграмИнструментов для продвижения в Инстаграм* своего аккаунта существует немало, и с каждым днем их количество только увеличивается.

Чтобы иметь раскрученный аккаунт, который будет приносит доход благодаря рекламе, или в котором будут серьёзные продажи – нужно использовать все доступные способы.

На помощь придет Автоподписка в Инстаграм*.

ТОП 3 сервиса автоподписки в Инстаграм*

Но так как выполнять постоянно подписку вручную очень долго, то придумали и разработали такие сервисы, которые автоматически делают все за вас. Отлично! Теперь нужно понять, какой сервис из множества выбрать и как им пользоваться.

1. Инстаплюс

Сервис, который:

  1. Отслеживает все лайки, которые вам поставили люди, но не подписались. После этого с вашего аккаунта спустя какое-то время этот же человек получит от вас лайки (в автоматическом режиме) и снова вспомнит про ваш аккаунт.
  2. Находит похожие профили на ваш, то есть ваших конкурентов и подписывается на тех людей, которые подписаны на профиль конкурента. Если они следят за новостями ветеринарной клиники (вашего конкурента), то велика вероятность, что и ваш аккаунт станет им интересен.
  3. В день может подписать вас на 300 человек и поставить им лайки.

Первые 5 дней бесплатно. К тому же это самый безопасный сервис т.к. работает через браузерное расширение и имитирует ваши реальные действия, а это значит, что Инстаграм* не заблокирует вашу учетную запись.


2. Zengram

Еще один популярный сервис Zengram дает возможность:

  1. Лайкать фотографии пользователей.
  2. Подписываться и потом отписываться от аккаунтов.
  3. Продвигать аккаунт по хештегам.
  4. Отслеживать подписчиков конкурентов и многое другое.

После простой регистрации на сервисе, нужно будет найти в «меню» услугу «Собери базу». Благодаря этой функции, у вас будет готовая база людей, которая отобрана по интересам (для вас) и на которую вы подписались, а они в ответ оформили подписку на вас.

Отличный инструмент для продвижения в Инстаграм*. 3 дня всего за 1 рубль.


3. Socialkit

Одна из лучших программ, которую стоит использовать для автоподписок в Инстаграм*. Услуги на этом сайте стоят чуть дороже, чем на остальных, однако и качество работы на более высоком уровне.

Можно выбрать как комплекс услуг, так и отдельные типы инструментов. В том числе, массфолловинг (это термин, обозначающий массовую подписку на другие аккаунты).

Немаловажным является и факт безопасности. Не каждый сервис может этим «похвастаться», так как бывает, что происходит «слив» данных, услуга после оплаты не оказывается, или оказывается не качественно.

А программа Socialkit – это действительно качественная платформа, которая уже имеет заслуженную репутацию среди активных пользователей Инстаграм*, в том числе среди профессиональных маркетологов и smm специалистов.

Вы так же можете накручивать подписчиков в других соц сетях и системах, например: https://niksolovov.ru/nakrutka-podpischikov-tvich тут большая подборка сервисов для накрутки Твитч подписчиков.

Что такое автоподписка в Инстаграм*

Автоподписка – это один из множества способов продвижения в Инстаграм* своего аккаунта. Суть автоподписки в том, что вы массово и автоматическом режиме подписываетесь на аккаунт, который подпишется на вас в ответ. Тем самым, вы собираете подписчиков.

Раньше, когда разнообразных сервисов для автоматизации подписки не было, люди вручную выполняли это действие.

Многие, наверное, знают, как незнакомые аккаунты (чаще коммерческие или блоги), «кидают» запрос на подписку в ваш профиль.

Расчет на то, что человек подпишется в ответ по двум причинам:

  1. Или ему будет интересен ваш аккаунт, и ранее он просто его не увидел на просторах Инстаграм*. Например: в своем аккаунте вы продаете курсы по макияжу, и подписались на девушку, которая давно хотела пойти на такие курсы, но все не могла найти подходящие.
  2. Человек, на которого вы подписались, из любопытства зайдет на вашу страницу, поймет, что ему это будет интересно когда-нибудь и подпишется или добавить в сохраненное себе один из постов вашего профиля. Пример: ваш аккаунт — это клиника стоматологии, и человек знает, что через полгода ему нужна будет чистка полости рта. И вроде и подписываться не зачем, — так как следить за новостями клиники не всем интересно, но, чтобы не «потерять» ваш аккаунт, добавить пост с прайсом на услуги в свои закладки. А когда придет время – вспомнит о вас, посмотрит еще раз прайс и запишется на прием.

То есть даже если человек не ответит взаимной подпиской, если вероятность, что он воспользуется вашими услугами, продуктами или знаниями немного позже.

Как выполняется автоподписка

В каждом сервисе, который выполняет такую функцию как автоподписка, вы можете настроить параметры подписок. Среди них:

  • пол людей, на чьи аккаунты нужно подписываться;
  • возрастной диапазон;
  • местоположение;
  • интересы;
  • подписаны на конкурента.

Есть также и дополнительные параметры, но базовых также вполне достаточно.

Например: у вас аккаунт веганских десертов на заказ.

Автоподписка будет настроена таких образом, чтобы вы подписывались на людей, чьи интересы (которые вычисляются на основании подписок аккаунта) отвечают вашим требованиям. В данном случае это: веганские продукты, десерты, праздники, здоровое питание и так далее.

Также здесь очевидно, что местоположение для изготовления десертов должно совпадать с вашим. А аккаунты, на которые уже подписан пользователь, быть похожими на ваш.

И так далее.

Ошибки, которые нельзя допускать

Ошибки, которые не стоит допускать и правила которых придерживаться:

  • нельзя настраивать подписки таким образом, чтобы они происходили чаще чем 1 подписка в 30-40 секунд, иначе можно «улететь» в бан Инстаграма* за «подозрительные действия»;
  • не менее чем, через 20 секунд после подписки на аккаунт, должна происходить отписка, и не более чем 1000 отписок в течение 24 часов.

Соблюдая простые правила, можно не только существенно нарастить количество подписчиков, но и не стать «жертвой» бана в Инстаграм*.

Безусловно, можно все это делать вручную и не платить деньги сторонним сервисам. Однако на практике это выходит не только долго, но и не так результативно.

Потому как человек, не всегда может визуально верно оценить нужные аккаунты для подписки и массфолловинга в целом.

В то время, как алгоритмы сервисов вычисляют малейшие действия и интересы пользователей, что позволяет определять целевую аудиторию более точно.

По материалам https://niksolovov.ru/

*запрещенная в РФ организация, признанная экстремистской