17 Ноября 2014
Posted in
SEO - оптимизация
Одним из наиболее популярных и эффективных способов раскрутки сайта является продвижение ресурса с помощью социальных сетей. Несмотря на недавнее появление такого приема, эффективность его уже доказана на практике.
Основное преимущество социальных сетей заключается в большом количестве зарегистрированных в них пользователей. Например, согласно статистике, Facebook в течение суток посещают в среднем более 50 миллионов пользователей. Остается только представить, насколько сильно можно расширить количество посетителей ресурса и повысить его популярность во "всемирной паутине" по итогам грамотно реализованной рекламной компании в социальных сетях.
Однако работа по продвижению сайта в социальных сетях требует знания достаточно интересных нюансов, поскольку в противном случае велик риск не просто не получить эффективные результаты, но и нанести ресурсу существенный вред.
К одному из таких нюансов следует относить анонимную отправку сообщений рекламного содержания и записи на стенах, содержание которых можно посчитать абсолютно неуместными и даже глупыми. Именно по этой причине многие предпочитают проводить рекламную компанию в социальных сетях адресно.
Существует несколько приемов формирования адресной рекламы. Во-первых, можно воспользоваться адвер-геймингом, под которым предполагается создание игр, основной задачей которых выступает не сам игровой процесс, а идея продвижения отдельных категорий товаров и услуг среди большой аудитории игроков.
Вы можете создать сами свою браузерную игру, в которой главным персонажем выступит бренд, подлежащий продвижению. При игре пользователи знакомятся с характеристиками товара.
Более популярен способ продвижения товаров и услуг посредством групп. В таком случае вы создаете в социальной сети группу по интересам, приглашаете в нее большое количество пользователей, и среди этой аудитории занимаетесь продвижением сайта с продукцией. При этом важно, чтобы были лайки вк, которые также имеют большое значение в продвижении. Продвижение можно осуществлять и без создания группы, а посредством вступления в уже существующие с подобной тематикой. При таком подходе аудитория по этому интересу уже сформирована, и вам остается лишь начать заниматься непосредственно продвижением и раскручиванием в этой аудитории. Отпадает необходимость искать заинтересованных пользователей.
Эти способы продвижения в социальных сетях помогут вам в кратчайшие сроки и эффективно добиться положительных результатов.