Важность наличия собственного веб-сайта уже давно стало очевидной. Интернетом активно пользуется такое количество людей, что было бы непозволительно игнорировать столь мощный источник потенциальных клиентов.

Именно поэтому свои представительства в Сети создают компании из всех сфер и направлений деятельности, будь то косметология, услуги домработницы, заказ автобуса или доставка цветов. Однако методы продвижения и особенности проводимых рекламных кампаний будут различными.

Что нужно учитывать?

Основная особенность и сложность продвижения сайтов, предлагающих детские товары, – правильный выбор целевой аудитории. С одной стороны, конечный потребитель – дети. Однако решение о покупке все же принимают родители. Безусловно, карманные деньги у детей есть, однако их вряд ли хватит на покупку, да и оформить все без родителей не удастся. А значит, необходимо ориентироваться сразу на два сегмента – заинтересовывать детишек и создать мотивацию родителей к покупке. При этом ценности у каждой группы различны. Дети выбирают то, что ярко, стильно и модно, а родители ориентируются на качество, практичность и цену.

Интернет-рынок детских товаров и услуг, будь то клоун на день рождения или перевозка детей в школу, очень емкий. С определенного возраста дети получают доступ к Интернету, что существенно расширяет возможности продвижения товаров. Соцсети, игровой контент, состязания и прочие развлечения – приоритетные направления и огромное поле для рекламных кампаний. Особенность детской целевой аудитории заключается в преобладании эмоционального над рациональным. Детям свойственно быстро «загораться» определенной покупкой, однако так же быстро они переключают внимание на другие товары. Важное преимущество такого сегмента в возможности сохранить лояльность с течением времени, особенно если вы продаете универсальные товары (компьютеры, мячи, одежду для детей всех возрастов и т. д.).