09 Декабря 2014
Posted in
SEO - оптимизация
Что в бизнесе имеет важное значение? Конечно же, товар и спрос на него. Обеспечить успех своему бизнесу поможет уникальный товар, максимально неповторимый в сравнении с другими. Еще один подход к успеху – иметь большое количество разновидностей и моделей одного и того же товара.
Например, клиенту на выбор предлагается большое разнообразие кованой мебели, различаемой по размеру, дизайну и другим критериям. Безусловно, это достаточно накладно – иметь в торговом зале несколько выставочных образцов кованых предметов, но это своего рода реклама, которая также будет приносить прибыль в итоге.
Необходимо затронуть и вопрос интернет рекламы. Здесь все довольно легко – достаточно создать свой сайт, загрузить на него фотографии с описанием и все – интернет-магазин работает. Но по факту этого для эффективной работы такого магазина недостаточно. Как и любой другой интернет-магазин, такой сайт для увеличения эффекта требует работы над его продвижением. Для реализации этой задачи можно воспользоваться услугами специалиста. Услуги такого специалиста довольно дороги, но они полностью оправдывают затраты.
Вам после начала работы оптимизатора останется только следить за позициями вашего ресурса и просматривать, какого значения достиг счетчик посетителей вашего ресурса. Для подтверждения результатов работы специалиста можете уточнить у своих новых клиентов, где они нашли информацию о вашем магазине и вашей продукции. Согласно статистике, каждый третий клиент интернет-магазина приходит на сайт после поиска информации в интернете, а это вряд ли было бы возможно без эффективной работы по продвижению.
Например, компания занимается коваными заборами. Сайт компании должен отобразиться в результатах поисковых систем Яндекс или Google при употреблении в запросе словосочетания "кованые заборы". Если сайт посвящен компании, которая в действительности занимается заборами, то он обязательно будет присутствовать в результатах поиска наряду с другими ресурсами, также имеющих отношение к этому слову.
Как правило, пользователю достаточно пролистать 2-3 страницы результатов выдачи для того, чтобы найти нужное. Если в их числе не будет вашего сайта, то его обязательно нужно продвигать. После активной работы по продвижению и закреплению ресурса на ведущих позициях выдачи результатов к этой работе можно снизить требования – достаточно просто обновлять материалы. Соответственно, снижаются и затраты на ее проведение.