14 Декабря 2014
Posted in
SEO - оптимизация
Определимся, для чего организуют продвижение интернет - магазинов. Вряд ли для того, чтобы всегда быть на топовых позициях в рейтингах при запросах. И получать весь трафик сколько возможно.
Основная цель продвижения магазина, это количество денег которое он будет приносить или проще говоря его прибыльность.
Перед началом продвижения интернет – магазина первое, что необходимо сделать, это провести его аудит или по другому полностью проанализировать техническое состояние запускаемого вами проекта. Далее проврьте насколько сайт вашего магазина будет удобен для рядового пользователя попавшего к вам по ссылке, поправьте все что может усложнить поиск товара и оплату покупки или же в дальнейшем вы рискуете потерять клиента, который уйдет к вашему коллеге не упустившего из внимания все эти такие важные мелочи.
Если вы провели все то, что вам было рекомендовано выше и проблем со всеми этими вопросами больше не имеется, приступайте непосредственно к продвижению сайта. Обычно проще заказать продвижение сайта специалистам. При самостоятельном продвижении вы столкнетесь с массой нюансов, которые просто могут свести на нет все ваши усилия, и только специалист знает как извлечь из них пользу.
Для того, чтобы посетитель вашего сайта плавно перешел в разряд покупателя, рекомендуется делать такие «продажные запросы» как «купить ноутбук в Урюпинске» или же «продажа Canon», такие запросы стоят на порядок дешевле общих, но они скорее послужат для привлечения целевой аудитории. Конечно, вы чуть потеряете в трафике, но зато выиграете в количестве реальных покупателей.
Большую часть трафика и покупателей в интернет – магазин приведут так называемые «низкочастотные» запросы типа «купить Zippo в Москве».
Такие запросы выведут вас в ТОП-10 совершенно даром, если вы станете соблюдать некоторые условия:
- Проведите внутреннюю оптимизацию сайта при помощи Title, Description, H1.
- Наполните страницы сайта уникальным содержимым.
- И продвигайте свой сайт с помощью среднечастотных запросов.
Итак, как вам это поможет, возьмем для примера запрос, указанный в вашем продвижении типа «купить фотоаппарат». Если вы будете соблюдать вышеприведенные условия, то запрос «купить фотоаппарат Cannon в Москве» чуть позже продвинется автоматически. Такой запрос скорее приведет к вам реального покупателя, по тому что он более ориентирован на конкретный товар. Соответственно он более важен для вашего продвижения.
Итак, к чему мы пришли, рассуждая о том, как продвинуть ваш сайт на первые позиции в топе. Всегда обращайте на техническое состояние вашего сайта, систематически обновляйте информацию, занимайтесь продвижением, используйте новинки. И ваш сайт всегда будет на лидирующих позициях.