16 Декабря 2014
Posted in
SEO - оптимизация
В интернете насчитываются тысячи и тысячи сайтов. Какие-то из них содержат полезную информацию, какие-то – рекламную, но больше всего сайтов развлекательной тематики. И как раз среди последних сейчас мегапопулярны сайты, на которых в режиме on-line можно смотреть фильмы.
Онлайн-кинотеатр – отличная бизнес-идея, но даже несмотря на огромную популярность таких сайтов, над их раскруткой необходимо работать. Здесь на помощь приходят классические способы поискового продвижения.
Самый первый и самый важный столп успеха сайта – уникальный контент. Сейчас никакого труда не составит найти райтера, который будет качественно писать небольшие описания к фильмам. Также поможет размещение не стандартных, как у всех, фильмов http://orbk.net/2014/09/vojna-i-letnyaya-poezdka-k-moryu, например старинных исторических. А уникальный контент – это высокое место в выдаче поисковиков.
Следующий важный момент – это ключевые слова и фразы. Их подбор является основным этапом оптимизации для поисковых систем. На этом этапе также стоит поискать перспективные запросы, которые бы в дальнейшем привлекли на сайт «толпы» посетителей. Предположим, вашему сайту удалось попасть в ТОП по запросу «мелодрамы 2014 года», тогда в 2015 вы увидите дивиденды такой позиции в виде частого посещения вашего онлайн-кинотеатра.
Для продвижения также можно использовать метод покупки ссылок. Как раз для таких целей и существуют специализированные сервисы, например популярная биржа купли-продажи ссылок Sape. И тогда проблема размещения ссылки на ваш кинотеатр на качественном сайте отпадает сама собой.
Не стоит забывать и про социальные сети. Не секрет, что большая часть контента в этих сервисах также развлекательная. Создайте, к примеру, Вконтакте группу, анонсируйте новые фильмы и вскоре вы заметите, что трафик на ваш онлайн-кинотеатр значительно вырос. Конечно, нужно заботиться и о привлечении все большего числа новых участников в группу в социальной сети, а для этого группа должна быть максимально интересной. Помимо цепляющих анонсов в ней стоит публиковать другую информацию, связанную с кинотематикой: биографии актеров и актрис, цитаты или отрывки из фильмов.
Youtube – куда же без него! Это наинадежнейший источник трафика. Для привлечения посетителей на ваш сайт разместите здесь трейлер к фильму и добавьте ссылку на его полную версию (она должна быть в хорошем качестве). Чтобы с помощью Youtube повысить посещаемость своего сайта можно пойти и на хитрость: разместить ссылку на фильм или шоу, но до поры до времени сам фильм или шоу на своем сайте не выкладывать.