24 Декабря 2014
Posted in
SEO - оптимизация
В этой статье хотелось бы рассмотреть формирование сниппетов лишь для поисковых систем Google и Яндекс, так как именно эти поисковые системы пользуются самым большим спросом в сегменте Русского Интернета. Заголовок для сниппета берётся из тэга «title» страницы, которую вы продвигаете. Важно, чтобы в заголовок не только входил продвигаемый ключевой запрос, но и чтобы он полностью соответствовал тексту страницы.
Если с заголовком сниппета проблем не возникает, то с описанием придётся повозиться, так как каждый из вышеуказанных ПС формирует его по-своему. ПС Яндекс берет текст, который он считает более релевантным запросу человек (в данный текст может попасть даже комментарии читателей)./p>
Длина сниппета в поисковой системе Яндекс – не более ста восьмидесяти символов.
В поисковой системе Гугл с составлением описания сниппета все проще: он берет его из тэга «description», который можно заполнить самостоятельно, или если тэг не заполнен, то поисковик берет его из текста главной страницы. Длина сниппета в Google не более ста двадцати символов.
Оптимизировать страницу под поисковую систему Яндекс или Google ? Выбирать вам, мне больше привлекателен Google в этом отношении !