k2

Сегодня очень часто можно услышать такое словосочетание как landing page (целевая страница). Зачастую многие пренебрегают этим понятием, недооценивая его значимости. От целевой страницы в реальности зависит очень многое.

Прежде всего нужно дать определение данному явлению. Итак, под этим понятием подразумевается целевая веб-страница, на которую заходят Интернет-пользователи из различных источников. Конечно, можно сказать, что такому определению соответствует практически любой документ, размещенный в сети-интернет. Однако, есть у landing page и свои отличительные особенности.

Landing page это веб-страница, которая предполагает некую конверсию. Есть простые landing page, задача которых состоит в увеличении числа подписчиков или рассылки. Такие landing page создаются для того, что обычного посетителя страницы конвертировать в подписчика. Таким образом, цель landing page становится понятна.

Если интернет-пользователь из поисковой системы переходит на веб-страницы, то эту веб-страницу тоже можно назвать целевой. В связи с этим следует оптимизировать все документы веб-сайта на определенную конверсию.

Основные особенности

  1. Как правило, landing page – это достаточно «легкая» страница, которая не загромождена дополнительными графическими элементами. Поэтому любая информация на ней воспринимается очень хорошо.
  2. Целевая страница фактически является рекламой. Поэтому никакой рекламы на ней быть не должно.
  3. На landing page не должно быть лишней информации, которая не относится к конверсии. Рассмотрим страницу, целью которой является привлечение подписчиков. Если вы на это странице углубитесь в разъяснения о тонкостях заработка в интернете и seo-оптимизации, то у посетителя скорее всего не возникнет никакого настроения подписаться на эту рассылку или блог. На landing page должна отображаться только та информация, которая помогает «склонить» посетителей на конверсию.

Довольно часто можно встретить облегченные версии целевых страниц. Особенно это заметно в иностранном сегменте. От пользователя на таких страницах требуется совершить минимум операций: достаточно просто заполнить поля окошка своим именем и указать адресу электронной почты. Например, если пользователь, интересующийся автострахованием, попадет на landing page по данной тематике, то вероятность того, что он заполнит все поля, высока.